07
Сб, июнь

Российский союз автостраховщиков (РСА) в рамках ежеквартального пересмотра тарифов на страховые полисы "Зеленая карта" принял решение повысить стоимость "международного ОСАГО" на три месяца, начиная с 15 января 2012 года, следует из материалов союза.

Одна из крупнейших в мире перестраховочных компаний, швейцарская Swiss Reinsurance Co., оценила общий объем ущерба по застрахованным объектам от урагана "Сэнди" в 20-25 миллиардов долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

Порядка 8% британцев когда-либо рассматривали возможность умышленно попасть в автокатастрофу с целью заработать денег за счет страховщика. К такому выводу пришли специалисты Британского бюро расследования мошенничества в страховании (IFB), передает портал insurancetimes.co.uk.

Состоялся ежегодный форум топ-менеджеров «Будущее страхового рынка», организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Страховая компания США American International Group Inc в четверг заявила о создании СП с подразделением по страхованию жизни китайского страховщика People's Insurance Co. (Group) of China Ltd., что может сделать ее прямым конкурентом своего бывшего паназиатского страхового подразделения.

Французская страховая компания AXA SA сообщила в четверг о том, что отказалась от планов войти на быстрорастущий тайваньский рынок, после того как местные регуляторы вынесли негативное решение по заявке страховщика. Однако компания пока не отказалась от своих планов в отношении Азии.

American International Group делает долгосрочную ставку на китайский страховой сектор. Не у всех хватит терпения, чтобы последовать примеру компании, пишет Dow Jones Newswires.

Улицы и метро Манхэттена затоплены, здания получили серьезные повреждения, миллионы домов и предприятий остались без электричества на несколько дней.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило исследование «Структура российского страхового рынка по каналам продаж в 1-ом полугодии 2012 года: БОЛЬШЕ БАНКОВ, МЕНЬШЕ БРОКЕРОВ». По данным ФСФР за 1-е полугодие 2012 года, крупнейшими каналами продаж на российском страховом рынке были прямой канал (38%) и агентский (30%).

Всероссийский союз страховщиков:  «абсолютное большинство туристов – горнолыжников приобретают специальные страховые полисы».

Еще материалы