08
Вс, июнь

Страховые компании в США препятствуют попыткам вооружить школьный персонал, угрожая поднять ставки или полностью отменить страховое обеспечение в отношении школ, позволяющих своим учителям скрытое ношение огнестрельного оружия, сообщает РАПСИ со ссылкой на газету New York Times.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует создать институт страхования, сообщил в понедельник  журналистам президент ВСС Игорь Юргенс.


Как передает портал insurancetimes.co.uk., брокерские страховые программы в Великобритании – это программы альтернативного андеррайтинга, при которых брокеры, действующие от лица страховых компаний, согласовывают условия и оплату договоров с клиентами самостоятельно.

Такой вывод содержится в исследовании "Природные катастрофы: бизнес-риски и готовность", проведенном компаний Economist Intelligence Unit по заказу группы Zurich Insurance (Zurich).

Российский союз автостраховщиков (РСА) готов взять на себя работу по организации процесса создания методики оценки ущерба на автотранспорте с привлечением независимых экспертных организаций и обществ по защите прав потребителей, сообщил агентству "Интерфакс" президент союза Павел Бунин.

В России приняты комплексные поправки в закон о страховом деле, направленные на совершенствование механизмов защиты прав потребителей страховых услуг, повышение ответственности субъектов страхового дела и прозрачности их деятельности.

В Китае арестован страховой мошенник, который попадал в аварии в среднем раз в три дня на протяжении трех лет, чтобы получить выплаты от страховых компаний.

Согласно данных компании Jones Lang LaSalle, азиатские компании стали самыми активными иностранными инвесторами на рынке лондонской недвижимости в последние 18 месяцев.

В 2012 году они вложили порядка 1,25 млрд. фунтов в недвижимость лондонского Сити, а в 1 квартале 2013 года их инвестиции достигли 595 млн. фунтов.

Так, совсем недавно одна из крупнейших страховых компаний Китая Ping An Insurance купила легендарное здание Lloyd's of London в Лондоне за 260 млн. фунтов стерлингов у Commerzbank AG.

Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу $1,1 млрд. и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу.

Согласно данных сайта Insure.com, всего десятка страховщиков-лидеров направила на рекламу своих услуг около $4,8 млрд.

С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым премиям, компания GEICO также обошла своих конкурентов на рынке автострахования — соотношение реклама к премии у неё составляла 6,7%, что в 2 раза больше чем в Allstate Insurance, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования.

Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) обратился в Минфин РФ с просьбой рассмотреть возможность предоставления государственных гарантий в размере 1 млрд рублей для покрытия катастрофических убытков, связанных с рисками терроризма, сообщил Интерфакс-АФИ председатель наблюдательного совета РАТСП Александр Гульченко журналистам в четверг.

Еще материалы