29
Пт, март

Zurich сообщает о 3% -ном росте премий P&C и стабильном уровнем убытков от COVID

Zurich InsuranceГлобальная страховая компания Zurich сообщила о 3% -ном росте валовых подписанных премий (GWP) в общем страховании (P&C) за первые девять месяцев 2020 года до $27,3 млрд, в то время как претензии, связанные P&C, связанные с COVID-19, не изменились и составляют примерно $450 млн.

Рост GWP P&C в течение периода был обусловлен ростом на 9% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) и на 4% в Северной Америке, что несколько компенсировалось снижением в годовом исчислении как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, так и в Латинской Америке.

В Zurich рост объясняется более высокими ставками страховых взносов, поскольку во всех регионах рост был обусловлен коммерческим страхованием. В Северной Америке и регионе EMEA ставки коммерческих премий увеличились на 18% и 15% соответственно в третьем квартале 2020 года.

По состоянию на конец сентября 2020 года Zurich сообщает, что претензии P&C, связанные с продолжающейся пандемией COVID-19, учетом снижения частоты претензий, остаются неизменными и составляют примерно $450 млн.

Кроме того, на бизнес P&C Zurich повлиял активный сезон ураганов в Атлантике в третьем квартале 2020 года, и, наряду с другими погодными явлениями в Северной Америке и EMEA, ожидается, что убытки от стихийных бедствий во втором полугодии будут примерно на 2 процентных пункта выше, чем обычно в годовом исчислении.

Джордж Куинн, главный финансовый директор группы компаний Zurich, прокомментировал: «В течение третьего квартала Группа продолжала успешно справляться с беспрецедентными проблемами, связанными с COVID-19, глобальной рецессией и рекордным количеством ураганов, обрушившихся на сушу в Соединенных Штатах. Нашим приоритетом остается поддержка наших клиентов, безопасность и благополучие наших коллег, поскольку мы продолжаем реализовывать нашу стратегию, ориентированную на клиента.

«Рост нашего коммерческого бизнеса оставался сильным благодаря дальнейшему улучшению коммерческих цен и основных показателей андеррайтинга. В третьем квартале наш бизнес в сфере страхования жизни вернулся к росту, несмотря на сохраняющиеся проблемы с каналами сбыта, в то время как фермеры продолжали реализовывать свою стратегию по улучшению роста ».

В бизнесе страхования жизни Zurich годовые продажи в эквиваленте премий упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $2,6 млрд, что обусловлено сочетанием введенных государством ограничений, связанных с пандемией, а также некоторым ожидаемым снижением на некоторых рынках с исключительных уровней в 2019.

Zurich сообщает, что маржа нового бизнеса осталась на привлекательном уровне 24,9%, в то время как стоимость нового бизнеса снизилась на 18% на сопоставимой основе в результате более низких объемов нового бизнеса, неблагоприятных изменений экономических предположений из-за сокращения доходность в регионе EMEA и изменения операционных предположений, влияющие на ключевые страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«В течение девяти месяцев Группа продолжала демонстрировать свою жизнестойкость и прочность баланса, при этом позиция капитала улучшалась за квартал», - сказал Куинн.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz