19
Пт, апр

Тайвань: повышенный риск отмены рейсов приводит к увеличению продаж страховых полисов

Доход от продажи полисов страхования путешествий, продаваемых онлайн на Тайване, увеличился на 42% в первой половине этого года до NT 162,6 млн ($5,23 млн), сообщает Taipei Times со ссылкой на данные Комиссии по финансовому надзору (FSC). Растущая популярность страхования путешествий среди тайваньских потребителей связана с поиском лучшей финансовой защиты от отмены рейсов из-за трудовых споров.


Ранее в этом году пилоты China Airlines и бортпроводники EVA Airways дважды организовывали забастовки, что приводило к нескольким отменам рейсов и задержкам.

Но это не единственная причина, по которой тайваньские туристы полупают страхование путешествий. Было обнаружено, что тайваньские клиенты предпочитают страхование путешествий, предлагаемое компаниями общего страхования, поскольку их страховое покрытие предоставляет широкий спектр покрываемых рисков и варьируется от медицинских расходов, несчастного случая, утерянного багажа, прерывания поездки до задержек рейсов, превышающих четыре или шесть часов. Продажа этих полисов значительно выросла на 178% до 390 000 в первой половине 2019 года.

Между тем, страхование путешествий, продаваемое страховщиками жизни, покрывает только медицинские расходы и несчастный случай. Тем не менее, подавляющее большинство таких страховых полисов обеспечивало более высокую компенсацию, чем предлагаемые программы компаниями общего страхования, и их продажи увеличивались на 12% ежегодно до 84 000 полисов.

Представитель Страхового бюро на прес-конференции сказал, что страхование путешествий является одним из наиболее быстро растущих продуктов, продаваемых онлайн в стране, даже несмотря на то, что страховые взносы не составляют значительную долю в общем объеме продаж онлайн полисов. Это обусловлено тем, что стоимость полисов для путешественников, намного ниже, чем другие виды страхования.

Согласно данным FSC, общий объем продаж страховых полисов в первой половине этого года вырос до $2,3 млрд. Помимо страхования путешествий, FSC также наблюдала всплеск онлайн-продаж страхования от несчастных случаев, обязательного страхования гражданской ответственности и аннуитетных продуктов, чувствительных к процентному вознаграждению.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz