28
Вс, апр

Изменения в закон «О туристической деятельности в РК», действующие с января 2016 года, предусматривают создание при Министерстве по инвестициям и развитию гарантийного фонда, призванного решать внештатные ситуации выездного туризма. Например, оплачивать возвращение казахстанских туристов на родину в случае финансовых проблем туроператора.

Но лишь для тех водителей, которые часто нарушают правила

PC: Высококонкурентная среда на рынке самого массового розничного страхова­ния и нарастающая убыточность диктуют необходимость изменения подходов к участию страховых организаций в системе гарантирования страховых выплат.

PC: К Новому году редакция журнала «Рынок страхования» собрала подборку самых курьёзных и нестандартных страховок, предоставленных иностранными страховы­ми компаниями своим клиентам.

При покупке смартфона или планшета россияне стали чаще страховать их. Ретейлеры и страховые компании связывают всплеск интереса к услуге с кризисом и желанием потребителей «продлить срок жизни устройства»

PC: Внедрение механизма страхования рисков предпринимательства как альтернативы проверкам государ­ственных органов стало в нашей стране актуальной темой после выхода Указа Президента Республики Казах­стан от 27.02.2014 г. «О кардинальных мерах по улучшению условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан». Эта инициатива соответствует основным тенденциям высокоразвитых стран в части регулирования предпринимательской деятельности, которое направлено не на усиление надзора и контроля, а на выработку мер экономического стимулирования и взаимной ответственности среди однородного (пред­ставителей одной отрасли) предпринимательского сообщества.

PC: С 16 по 18 сентября 2015 года в Алматы общественным объедине­нием «Общество актуариев Казах­стана» совместно с Национальным Банком Республики Казахстан при финансовой поддержке Азиатского банка развития была проведена IV ак­туарная школа Республики Казахс­тан «Международный опыт перехода к стандарту «Платёжеспособность-2».

PC: Выжить в кризис, получить рыночные преимущества и поднять бизнес на новый уровень - это задачи для современного менеджмента страховых компаний, для реализации которых нет универсального рецепта. Но множество экспертов сходятся во мнении, что создание клиентоориентированого бизнеса как раз может стать панацеей.

Компания Sabre Central Asia – подразделение глобальной системы бронирования Sabre Travel Network – проанализировала перспективы развития туризма в Казахстане, опросив участников выставки Astana Leisure 2015

Еще материалы