Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 22 сентября 2019
Menu

Страховщики будут платить, даже когда Insurtech не выполнит больших обещаний

insurtech insurance technologyСтартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.


Исторически обещание новых технологий скорее имеет тенденцию формировать ажиотаж, чем предоставлять конкретные выгоды в реальности. Insurtech от этого тоже не застрахован.

Несмотря на то, что Insurtech оказался полезным для оптимизации управления заявками, сбора более детализированных данных и улучшения качества обслуживания клиентов, он не произвел революцию в отрасли так радикально, как некоторые прогнозировали.

В дополнение к своим преимуществам, любой новый инструмент или решение неизбежно создает свои собственные риски, один из которых, - это вероятность того, что он не выполнит свои обещания или вообще потерпит неудачу.

В недавней статье в New York Times подробно описан один такой пример стартапа в Силиконовой долине, который утверждает, что он использует искусственный интеллект и машинное обучение для оптимизации реагирования на бедствия.

Продукт

One Concern - это технологическая фирма, основанная выпускниками Стэнфорда, которая может помочь городам определить приоритетные меры реагирования после стихийного бедствия.

Зачастую, как и в случае землетрясения, которое произошло в долине Напа в 2014 году, сотрудники аварийно-спасательных служб принимают лавину звонков 911 со всего региона и пытаются определить, кто находится в наибольшей опасности, и кого следует спасти в первую очередь. Неорганизованный ответ может привести ко многим предотвратимым смертям.

One Concern утверждает, что используя данные о городе, топографические, сейсмографические и демографические данные, можно прогнозировать ущерб от землетрясения с точностью до 85% в течение 15 минут.

Продукт работает используя искусственный интеллект и модели предназначены для постоянного обновления, так как информация в режиме реального времени поступает в систему во время аварии. Эти модели прогнозирования могут теоретически помочь городским отделам по чрезвычайным ситуациям заранее спланировать свои действия по ликвидации последствий стихийных бедствий, определить приоритеты наиболее пострадавших районов и спасти больше жизней.

До сих пор One Concern привлек 55 миллионов долларов венчурного финансирования и работал с американскими городами Сан-Франциско и Сиэтл, а также с японским городом Кумамото и штатами Пенсильвания и Аризона.

Противоречие

Несколько городов решили не продлевать свои контракты с One Concern после обнаружения ошибок в моделях прогнозирования.

Эти ошибки, как утверждают администрации городов, настолько значительны, что решения по реагированию на стихийные бедствия, основанные на моделях стартапа, на самом деле могут привести к еще большей гибели людей.

Например, сотрудник отдела по чрезвычайным ситуациям в Сиэтле отметил, что некоторые крупные сооружения в городе и пригороде, в том числе большой магазин и части университетского городка, были полностью исключены из анализа из-за отсутствия данных.

Многие также жаловались на отсутствие прозрачности в том, как One Concern генерирует свои модели и применяет искусственный интеллект, и на то, как он достигает своей рекламируемой корреляции с точностью 85% в течение 15 минут. Компания не раскрыла, как она проверяет точность своих моделей, и не представила свои результаты для независимого стороннего обзора.

Из источников данных и методологии, которые раскрыл One Concern, в статье Times указывается, что большая часть из них уже доступна для общественности, бесплатно. Сюда входят строительные коды, карты сжижения, данные переписи и ресурсы FEMA, включая их собственные инструменты прогнозирования ущерба.

Бизнес-модель One Concern также вызвала возмущение.

One Concern установил партнерские отношения со страховыми компаниями, которые будут оплачивать использование сервиса в обмен на данные, которые собирает One Concern, и модели, которые он создает.

Это в настоящее время имеет место в Сиэтле, где American Family Insurance субсидирует стоимость услуги, и в Японии, где Sompo, второй по величине страховщик имущества в стране покрывает расходы на Кумамото.

Критики утверждают, что партнерства демонстрируют приоритеты прибыли по сравнению с заявленной целью спасения жизней.

Ответ

One Concern заявил, что он не раскрывает детали своей методологии по причинам конкуренции. Компания также утверждает, что она никогда не утверждала, что ее продукт должен заменить собственное суждение специалистов, непосредственно принимающих решение на месте и что всегда будет предел погрешности.

Хотя многие из источников данных уже доступны, компания утверждает, что ее ценность заключается в ее способности объединить все эти источники в одну целостную картину риска. Для большинства отделений неотложной помощи это было бы трудоемкой и технически сложной задачей.

Что касается страховых партнерств, то акционеры компаний говорят, что они необходимы для того, чтобы помочь городам обеспечить финансирование этой услуги.

«Еда на вынос» для страховщиков

Страховщики, которые сотрудничают с One Concern, говорят, что они могут использовать данные для поддержки более детального андеррайтинга, настраивая свойства полисов для каждого здания в зависимости от уровня риска, который показывают модели. Эти данные должны помочь страховщикам более точно оценить ценовой риск и установить уровни резервов.

Теоретически, это будет способствовать более плавному процессу урегулирования претензий после стихийного бедствия и поможет городам быстрее встать на ноги.

Однако страховщики в будущем могут сожалеть о том, что оплачивают услуги таких технических провайдеров по городским контрактам, если модели окажутся неточными, а их данные устарели и будут неполными. Особенно без большей прозрачности, страховщики не могут быть уверены, что методология One Concern, основанная на ИИ, превосходит любые существующие модели бедствий.

Еще хуже, если ошибочные модели стартапа фактически ухудшают реагирование после стихийного бедствия, тогда страховщики, которые выпустили полисы на основе этих моделей, могут в конечном итоге покрыть убытки, значительно превышающие ожидаемые.

Эта история является предупреждением о том, что, хотя компании Insurtech предлагают преимущество доступа к данным и более продвинутые технологические возможности, страховщики все равно должны проводить надлежащую проверку. Если новый инструмент или решение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, есть смысл присмотреться к нему более внимательно.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Журналист разбирался, зачем ему ОСМС в 2020 году

20-09-2019 Просмотров:63

 Журналист разбирался, зачем ему ОСМС в 2020 году

Началась кампания по прикреплению к поликлиникам, чтобы выбрали учреждение по своему желанию....

Предложенные IASB изменения в МСФО 17 будут иметь относительно существенные…

20-09-2019 Просмотров:76

Предложенные IASB изменения в МСФО 17 будут иметь относительно существенные последствия: AM Best

Заинтересованные стороны должны до 25 сентября ответить на предварительный проект поправок к...

Таиланд: автострахование терпит убытки в течение 5 лет подряд

20-09-2019 Просмотров:78

Таиланд: автострахование терпит убытки в течение 5 лет подряд

Сегмент страхования автомобилей фиксирует убытки в течение пяти лет подряд, сообщает Тайсая...

Зачем платить за медицинское страхование в РК

20-09-2019 Просмотров:87

 Зачем платить за медицинское страхование в РК

Казахстанский Фонд медицинского страхования даёт развёрнутый ответ на этот вопрос, передает МИА...

Гонконг: управление посредниками является 6-й назначенной контрольной функцией для страховщиков

20-09-2019 Просмотров:76

Гонконг: управление посредниками является 6-й назначенной контрольной функцией для страховщиков

Новый установленный законом режим лицензирования и контроля поведения страховых посредников, который вступает...

Глобальное потепление: города-источник проблемы и ключ к ее решению

20-09-2019 Просмотров:72

Глобальное потепление: города-источник проблемы и ключ к ее решению

Города во всем мире являются основными источниками загрязнения воздуха и эмиссий парниковых...

Япония: страховщики впервые за 6 лет увеличат страховые взносы по…

20-09-2019 Просмотров:77

Япония: страховщики впервые за 6 лет увеличат страховые взносы по НС

Четыре крупных японских компаний общего страхования впервые за шесть последних лет будут...

Willis Research Network предлагает решение для смягчения естественных опасностей воздушного…

20-09-2019 Просмотров:82

Willis Research Network предлагает решение для смягчения естественных опасностей воздушного движения

Исследовательская сеть Willis Research Network (WRN), подразделение Willis Towers Watson, сотрудничает с...

Ценообразование и модернизация среди главных проблем для CRO Ллойда:…

20-09-2019 Просмотров:96

Ценообразование и модернизация среди главных проблем для  CRO Ллойда: опрос LMA

Исследование рынка, проведенное Ассоциацией рынка Ллойда совместно с PwC, определило ценообразование, снижение...

Страховой консорциум CCS ожидает убытков в размере 203 млн евро…

20-09-2019 Просмотров:105

Страховой консорциум CCS ожидает убытков в размере 203 млн евро от наводнений в Испании

Consorcio de Compensación de Seguros (Консорциум страховых компенсаций, или CCS) ожидает потери...

За 8 месяцев 2019 года объемы премий страхового рынка Казахстана…

20-09-2019 Просмотров:113

За 8 месяцев 2019 года объемы премий страхового рынка Казахстана выросли на 30%

По состоянию на 1 сентября 2019 года 26 страховых компаний собрали 342,6...

Тайфун Факсай обойдется японским страховщикам Sompo и MS & AD…

20-09-2019 Просмотров:58

Тайфун Факсай обойдется японским страховщикам Sompo и MS & AD не менее, чем в $2 млрд

Тайфун Факсай, обрушившийся на Японию 9 сентября, обойдется японским страховщикам MS &...

Vouch Insurance объявляет о запуске, при поддержке емкости Munich Re

20-09-2019 Просмотров:63

Vouch Insurance объявляет о запуске, при поддержке емкости Munich Re

Страховая компания Vouch, новая страховая компания, ориентированная на технологические стартапы на ранних...

PG & E соглашается на $ 11 миллиардов для урегулирования…

20-09-2019 Просмотров:57

PG & E соглашается на $ 11 миллиардов для урегулирования претензий, связанных с лесными пожарами

Компания согласилась на выплаты в размере 11 миллиардов долларов США для урегулирования...

Отчет Allianz о глобальном благосостоянии 2019: код красный

20-09-2019 Просмотров:137

Отчет Allianz о глобальном благосостоянии 2019: код красный

В 2018 году мировое благосостояние стало жертвой политической неопределенности и риторики между...

Адвокаты погибших в авиакатастрофе 737 MAX Эфиопских авиалиний подают судебные…

20-09-2019 Просмотров:69

Адвокаты погибших в авиакатастрофе 737 MAX Эфиопских авиалиний подают судебные иски

Ситуация со злополучным 737 MAX Boeing, эксплуатация которого по всему миру была...

Почти 20% российских страховщиков «не дотягивают» до требований ЦБ по…

20-09-2019 Просмотров:61

Почти 20% российских страховщиков «не дотягивают» до требований ЦБ по уставному капиталу

Российским страховщикам к началу 2020 г. потребуется 2,3 млрд руб., чтобы привести...

Треть Бермуд осталась без света перед лицом урагана "Умберто

19-09-2019 Просмотров:58

Треть Бермуд осталась без света перед лицом урагана "Умберто

Более 22 тысяч пользователей остались без электричества на Бермудских островах, на которые...

Медстрахование: население будет болеть, а клиники богатеть — эксперт

19-09-2019 Просмотров:102

 Медстрахование: население будет болеть, а клиники богатеть — эксперт

С внедрением ОСМС клиники будут ориентироваться не на излечение пациента, а на...

Marsh запускает аналитическую платформу для улучшения результатов претензий

19-09-2019 Просмотров:89

Marsh запускает аналитическую платформу для улучшения результатов претензий

Глобальный брокер по перестрахованию и страхованию Marsh объявил о запуске Blue [i]...

Линии перестрахования «отстают» от текущего ценового цикла: JMP Securities

19-09-2019 Просмотров:87

Линии перестрахования «отстают» от текущего ценового цикла: JMP Securities

Аналитики JMP Securities подчеркнули отставание перестраховочных линий от текущего первичного цикла и...

Изменение климата: какие меры примут в Германии?

19-09-2019 Просмотров:66

Изменение климата: какие меры примут в Германии?

Билеты на самолет станут дороже, на поезд - дешевле… Покупателям электрокаров будут...

Arch и Marsh совместно работают над решением по страхованию цифровых…

19-09-2019 Просмотров:83

Arch и Marsh совместно работают над решением по страхованию цифровых активов

Arch Insurance UK, подразделение Arch Insurance International, сотрудничает с глобальным брокером по...

Повышение цен не дотянет до жесткого рынка: Canaccord Genuity

19-09-2019 Просмотров:78

Повышение цен не дотянет до жесткого рынка: Canaccord Genuity

Хотя отрасль, похоже, уверена в том, что ставки будут продолжать расти в...