В нынешних условиях зарплаты и бонусов уже не достаточно для привлечения и удержания лучших специалистов на местах — свидетельствует опрос, проведенный в 2016 году среди работодателей и сотрудников мировых компаний.
Такие выводы содержатся в исследовании Employee Benefits: Generating Business Impact (pdf, 1,8 МБ) страховой компании MetLife, опубликованные на крупнейшем международном HR-портале “The Society for Human Resource Management” (SHRM).
Исследование проводилось в 2016 году в 12 странах Северной и Южной Америки, Восточной и Западной Европы, Азии, Северной Африки и Австралии.
“Независимо от различных социальных и экономических факторов в каждой стране, пакеты компенсационных льгот являются ключевыми инструментами привлечения и удержания кадров, которые помогают компаниям добиваться успехов в глобальном масштабе, а сотрудникам – справляться с массой разнообразных личных, финансовых и медицинских потребностей”, – указано в июльском отчете компании MetLife “Employee Benefits Generating Business Impact”.
Более того, как показали результаты опроса, дополнительные компенсационные льготы сотрудникам являются ключевым инструментом для многонациональных компаний, которые работают на развивающихся рынках. Так, почти одна треть опрошенных сотрудников подтвердили, что расширенный пакет льгот смог бы переубедить их остаться на текущем месте работы (для сравнения, в Китае и Индии такого мнения придерживаются 58% и 51% респондентов).
Как влияет отсутствие льгот и компенсаций на удержание сотрудника в компании в мире
При этом, страхование жизни, страхование на случай инвалидности, а также программы пенсионных накоплений были отмечены весьма востребованными дополнительными бонусами во всем мире, как и забота работодателя о здоровом образе жизни своих сотрудников.
“Работодатели заметили прямую взаимосвязь между оздоровительными программами для сотрудников и производительностью труда, что подталкивает их к проведению тренингов среди персонала о здоровом образе жизни”, – отметила Мария Моррис, исполнительный вице-президент MetLife по работе с корпоративными клиентами (MetLife Global Employee Benefits).
“Хорошо спроектированные и тщательно сформированные программы страховых социальных льгот завоевывают ума и сердца работников, повышают их вовлеченность и производительность, а также являются по-настоящему эффективным бизнес-дифференциатором”, – дополнила Светлана Кандыба, директор по работе с корпоративными клиентами СК “МетЛайф”.
Источник - Фориншурер