В нынешних условиях зарплаты и бонусов уже не достаточно для привлечения и удержания лучших специалистов на местах — свидетельствует опрос, проведенный в 2016 году среди работодателей и сотрудников мировых компаний.

Такие выводы содержатся в исследовании Employee Benefits: Generating Business Impact (pdf, 1,8 МБ) страховой компании MetLife, опубликованные на крупнейшем международном HR-портале “The Society for Human Resource Management” (SHRM).

Исследование проводилось в 2016 году в 12 странах Северной и Южной Америки, Восточной и Западной Европы, Азии, Северной Африки и Австралии.

“Независимо от различных социальных и экономических факторов в каждой стране, пакеты компенсационных льгот являются ключевыми инструментами привлечения и удержания кадров, которые помогают компаниям добиваться успехов в глобальном масштабе, а сотрудникам – справляться с массой разнообразных личных, финансовых и медицинских потребностей”, – указано в июльском отчете компании MetLife “Employee Benefits Generating Business Impact”.

Более того, как показали результаты опроса, дополнительные компенсационные льготы сотрудникам являются ключевым инструментом для многонациональных компаний, которые работают на развивающихся рынках. Так, почти одна треть опрошенных сотрудников подтвердили, что расширенный пакет льгот смог бы переубедить их остаться на текущем месте работы (для сравнения, в Китае и Индии такого мнения придерживаются 58% и 51% респондентов).

Как влияет отсутствие льгот и компенсаций на удержание сотрудника в компании в мире

Как влияет отсутствие льгот и компенсаций на удержание сотрудника в компании в мире

 

При этом, страхование жизни, страхование на случай инвалидности, а также программы пенсионных накоплений были отмечены весьма востребованными дополнительными бонусами во всем мире, как и забота работодателя о здоровом образе жизни своих сотрудников.

“Работодатели заметили прямую взаимосвязь между оздоровительными программами для сотрудников и производительностью труда, что подталкивает их к проведению тренингов среди персонала о здоровом образе жизни”, – отметила Мария Моррис, исполнительный вице-президент MetLife по работе с корпоративными клиентами (MetLife Global Employee Benefits).

“Хорошо спроектированные и тщательно сформированные программы страховых социальных льгот завоевывают ума и сердца работников, повышают их вовлеченность и производительность, а также являются по-настоящему эффективным бизнес-дифференциатором”, – дополнила Светлана Кандыба, директор по работе с корпоративными клиентами СК “МетЛайф”. 

 

Источник - Фориншурер

 

Читайте также...

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

27-01-2021 Просмотров:168

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...

5 способов улучшить кибербезопасность

27-01-2021 Просмотров:187

5 способов улучшить кибербезопасность

Для страховых брокеров тестирование защиты компании клиента от кибератак жизненно важно для...

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

27-01-2021 Просмотров:218

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Финансовые регуляторы по-прежнему поддерживают страховщиков и банки, сотрудничающих с интернет платформами, несмотря...

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

27-01-2021 Просмотров:224

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

Страховые компании в Южной Корее активизируют усилия по ускорению цифровизации своих операций,...

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных…

27-01-2021 Просмотров:174

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных данных о погоде

Европейские ученые, которые предоставляют важные климатические данные промышленности и исследователям, заявили, что...

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся…

27-01-2021 Просмотров:167

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 

Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной...

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

27-01-2021 Просмотров:158

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

Специализированная страховая компания Beazley вступила в партнерские отношения с Polecat Intelligence London...

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

27-01-2021 Просмотров:205

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

Аналитики Fitch Ratings считают, что некоторые компании на рынке перестрахования и страхования...