26
Вт, нояб

ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

AI 3В недавнем техническом документе Roots Automation подчеркивается, как искусственный интеллект (ИИ) может помочь страховщикам устранить дорогостоящую неэффективность ручной обработки неструктурированных данных, в конечном итоге улучшая операции по андеррайтингу и урегулированию претензий.

В документе подчеркивается, что страховщики несут значительные убытки из-за неэффективного андеррайтинга и претензий. По данным AM Best, в 2023 году убытки от андеррайтинга имущества и страхования от несчастных случаев превысили $21 млрд. Основным фактором, способствующим этому, является сложность для страховщиков в преобразовании неструктурированных данных в структурированные для информирования об андеррайтинге и решениях по претензиям.

Для управления растущим объемом неструктурированных данных часто полагаются на человеческие ресурсы, но информация в неструктурированных данных часто неполна, неправильно прочитана или не используется. Кроме того, зависимость отрасли от специалистов-людей для непрофильных и административных задач, таких как ручной ввод и исправление информации из страховых документов, может привести к предполагаемым потерям в размере $85–160 млрд к 2027 году, по данным Accenture.

Существует возможность предотвратить эти потери, максимизируя эффективность и результативность в операциях по андеррайтингу и претензиям. Accenture прогнозирует, что Generative AI может автоматизировать до 62% этих процессов, позволяя экспертам-людям сосредоточиться на более важных задачах, а не на управлении неструктурированными данными.

Swiss Re также сообщает, что использование ИИ для извлечения информации из неструктурированных данных может улучшить коэффициенты убыточности страховщиков на 12–25% по сравнению с теми, кто не использует эти технологии.

Чаз Перера, генеральный директор и соучредитель Roots Automation, отметил: «Проблема неструктурированных данных в страховой отрасли огромна, но для компаний, которые эффективно используют эту информацию, возможности столь же значительны».

Он добавил: «Решения на основе искусственного интеллекта позволяют страховщикам обнаруживать ценность, скрытую в их документах, предоставляя критически важные данные для принятия решений в рабочие процессы андеррайтинга и управления претензиями. Это позволяет командам андеррайтинга и управления претензиями работать более эффективно и концентрироваться на создании большей ценности за счет взаимодействия с клиентами с первоклассным обслуживанием и улучшенными страховыми продуктами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz