26
Вт, нояб

В секторе InsurTech в Индии появилось много возможностей

InsurTech 2По данным Boston Consulting Group (BCG), индийский рынок InsurTech достиг значительных успехов: за последние пять лет в стране насчитывается более 150 компаний InsurTech, выручка выросла в 12 раз и достигла $750 млн, а совокупная оценка — $13,6 млрд.

Текущее состояние рынка InsurTech представлено в отчете под заголовкомм «Индийский ландшафт и тенденции InsurTech: пути к инклюзивному страхованию — видение на 2047 год», опубликованном BCG в сотрудничестве с Индийской ассоциацией InsurTech (IIA).

В 2023 году, в соответствии с мировыми тенденциями, рынок InsurTech в Индии столкнулся с замедлением финансирования. Общий объем финансирования составил $300 млн в 2023 году, что ниже $500 млн в 2022 году и пикового значения $580 млн в 2021 году.

Вот некоторые наблюдени авторов отчета о финансировании индийских InsurTech:

- Большую часть (85%) финансирования в 2023 году получили многопрофильные InsurTech-компании.

- Количество сделок в целом осталось неизменным: в 2023 году было заключено 11 сделок по сравнению с девятью в 2022 году и 14 в 2021 году.

Относительно возможностей сектора в отчете говорится, что по мере продвижения Индии к «Viksit Bharat» 2047 («Развитая Индия») у отрасли появляются значительные возможности для развития страхования для всех. Авторы отчета отмечают, что основная часть — 85% — доходов InsurTech в 2023 году была получена только девятью из более чем 150 субъектов InsurTech.

В отчете также говорится, что у InsurTech-компаний есть возможности для разработки нишевых решений, использующих данные и технологии (например, сканирование лица для медицинского андеррайтинга, поведение на основе оценки состояния здоровья).

Однако проникновение продолжает оставаться проблемой, особенно в медицинском страховании, где более 45% расходов приходится на расходы из собственного кармана граждан. Для InsurTech существует существенная возможность повысить проникновение медицинского страхования по трем направлениям:

- Повышение доступности за счет новых каналов и повышение эффективности существующих каналов.

- Повышение осведомленности и доверия за счет акцента на общем состоянии здоровья, благополучии и безупречном опыте.

- Повышение доступности за счет использования данных и внедрения инновационных продуктов.

На просьбу назвать свои основные стратегические приоритеты в ходе опроса более половины респондентов назвали прибыльность, географическую экспансию, изучение новых партнерств и продуктовые инновации. Число респондентов опроса составило более 25.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz