29
Пн, апр

Исследование Duck Creek отмечает стремление к «гуманизированному опыту» в страховании

call robotПотребители во всем мире желают получить гуманный опыт при навигации по страховой отрасли, говорится во втором выпуске исследования Global Consumer Insurance Insights от Duck Creek Technologies.

 

Эта вторая волна исследования была проведена независимым отделом исследований в области финансов для Duck Creek Technologies и охватила более 2000 страхователей в 13 странах, каждый из которых имел по крайней мере один страховой полис.

Согласно результатам исследования, после покупки полиса 44% потребителей предпочитают человеческое общение, что на 9% больше, чем в 2022 году.

В то же время, однако, интерес к использованию приложения/WhatsApp для покупки и смены страховки также вырос по сравнению с прошлым годом.

Между тем, 93% потребителей уверены, что у них есть надлежащее покрытие, независимо от того, через какой канал они приобрели страховой полис.

Что касается встроенного страхования, исследование Duck Creek показало, что 46% потребителей во всем мире не знают, что это такое на самом деле.

Из тех, кто был в курсе (37%), почти половина сказали, что доверяют встроенному страхованию из-за качества продукта или продавца.

Те, кто встроенному страхованию не доверяет (26%), считают его ненужным и дорогим, а те, кто не уверен (29%), нуждаются в дополнительной информации, имея небольшой опыт работы со встроенным страхованием.

Duck Creek отмечает, что исследования показывают «значительные положительные моменты» для страховых компаний и ясно показывают, что «они делают все правильно» во многих областях.

Тем не менее, компания также отметила, что исследование выявляет области, в которых страховщики должны размышлять и совершенствоваться, включая укрепление глобального доверия потребителей и доверия к страхованию.

Джесс Кини, директор по продуктам и технологиям Duck Creek: «Поскольку страховая отрасль продолжает развиваться, поставщикам крайне важно прислушиваться к потребностям и предпочтениям своих клиентов.

«Эталонное исследование Duck Creek Technologies 2023 года дает бесценную информацию о поведении и тенденциях потребителей, выделяя области, в которых страховщики могут максимизировать доступность, ускорить выход на рынок и выделиться среди конкурентов».

Кини продолжает: «Отрадно видеть, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, люди переоценивают свои потребности в страховании и рассматривают более широкий спектр продуктов. Страхование мобильных устройств и гаджетов, страхование путешествий и встроенное страхование покупаются чаще, чем другие виды страхования.

«Опрос Duck Creek 2023 — жизненно важный ресурс для страховых компаний, предлагающий уникальную информацию о восприятии клиентов и подчеркивающий новые возможности для инноваций. Мы призываем поставщиков внимательно изучить результаты и продолжать расширять границы страховой отрасли».

Руководитель отдела исследований в области финансов Карен Скотт сказала: «В страховой отрасли для достижения успеха необходимо прислушиваться к мнению потребителей.

«Как показывает Global Consumer Insurance Insights Survey 2023, первичные исследования, фиксирующие меняющееся поведение, отзывы пользователей и удовлетворенность, бесценны для информирования страховых компаний о стратегиях, разработке новых продуктов, планах маркетинга и коммуникаций.

«Теперь страховщики имеют доступ к значительным наборам данных для сравнения по годам, создавая серию отчетов, которые мы гордимся тем, что поддерживаем. В конечном счете, страховщики, которые уделяют первоочередное внимание тому, чтобы слушать и понимать своих потребителей, окажутся на вершине».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz