Берлинская компания insurtech, wefox, призывает страховую отрасль улучшить качество обслуживания клиентов после того, как результаты Глобального отчета о безопасности показали, что в отрасли широко распространено недовольство и отсутствие доверия.
В то же время отчет wefox показал, что, несмотря на это мнение, а также с учетом страховых ставок и роста стоимости жизни, только 13% респондентов сократят страховку, даже если они изо всех сил будут вынуждены сводить концы с концами. Это демонстрирует устойчивость древней индустрии.
Insuretech опросила более 12 850 потребителей в Германии, Италии, Польше, Швейцарии, Великобритании и США.
Глобальный отчет о безопасности также показал, что 48% респондентов заявили, что стоимость их полисов увеличилась за последние 12 месяцев; 69% из них были обеспокоены тем, что в будущем смогут позволить себе полисы; и 55% не думали, что они получают хорошую сделку от своей страховой компании.
Джулиан Тейке, генеральный директор и основатель wefox, сказал: «Наш первый глобальный отчет о безопасности показал именно то, что мы в wefox давно знали — качество обслуживания клиентов — это реальный отстой, потому что сектор не поспевает за потребностями сегодняшнего потребителя».
«Основополагающий принцип нашей отрасли — обеспечение безопасности людей — сегодня так же важен, как и всегда. Однако мы считаем, что страхование может сделать больше. Это должно выходить за рамки защиты и поддержки. У нас есть возможность помочь обеспечить безопасность людей и предотвратить риски. Это ответственность нашей отрасли».
«Клиенты сейчас требуют лучшего обслуживания, которое было бы простым, удобным и быстрым. Мы уже являемся свидетелями того, как технологии обеспечивают превосходный уровень обслуживания клиентов при заказе продуктов, бронировании билетов или просто оплате кофе одним нажатием кнопки. Страхование может сделать то же самое», — добавил Тейке.
Отчет показывает, что существует явный аппетит к технологическим изменениям, а также интерес к персонализированному страхованию: 57% страхователей хотят, чтобы страховщики использовали личные данные для адаптации страховых взносов к их потребностям.
Кроме того, 47% из них считают, что страховщики при расчете их страховых взносов наказывают их за факторы, не зависящие от них, такие как почтовый индекс или профессия.
Тейке сказал: «Страхование — древняя отрасль, которая по-прежнему устойчива к кризисам. Настало время для отрасли активизироваться и позаботиться о наших клиентах. Слова, использованные тысячами потребителей, с которыми мы говорили при составлении этого отчета, заключались в том, что страхование является «несправедливым», «сложным» и «пустой тратой денег». Это далеко от из начальных посылов страхования - «защитить», «поддержать» и «защитить меня».
«Технологии трансформируют отрасли. Тем не менее, большая часть страховой отрасли игнорировала преимущества и возможности, которые могут дать технологии. В wefox мы видим, что, используя мощь технологий для продвижения инноваций, мы можем революционизировать не только то, как люди думают о страховании, но и то, как они его воспринимают.
«55% потребителей, принявших участие в нашем опросе, хотят, чтобы отрасль предлагала цифровые и мобильные услуги, как это делают банки. Наши клиенты могут использовать эти возможности. Мы не можем допустить, чтобы опыт страхования клиентов продолжал оставаться отстойным. Страховая отрасль должна активизироваться. Время настало», - считает Тайке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz