22
Вс, дек

Индустрия страхования жизни Индии к 2026 году достигнет сборов премий в $150,6 млрд: GlobalData

India CoronavirusПо мнению аналитиков GlobalData, ожидается, что индустрия страхования жизни в Индии будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) на уровне 10,3% до 2026 года, что обусловлено растущей осведомленностью о рисках и благоприятной нормативно-правовой базой.

Прогнозируется, что рынок вырастет с $92,3 млрд в 2021 году до $150,6 млрд в 2026 году с точки зрения валовых подписанных премий.

В 2022 году, по словам Анжули Шриваставы, страхового аналитика Global Data, отрасль страхования жизни вырастет на 10,2%; за счет развития цифровых каналов дистрибуции и инноваций в продуктах.

Шривастава прокомментирует: «Индустрия страхования жизни в Индии переживает значительный постпандемический рост, поддерживаемый растущей осведомленностью, растущим спросом на групповые полисы и благоприятной нормативно-правовой средой».

Он продолжил: «Частные страховщики также все чаще предлагают групповые полисы страхования жизни в качестве вознаграждения работникам. Такие полисы, в которых пул рисков разнообразен, что приводит к снижению премий, являются экономически эффективными мерами удержания сотрудников».

Аналитики GlobalData отмечают, что за последние несколько лет индийские страховщики жизни стали свидетелями сильного роста продаж полисов группового страхования жизни.

Корпорация страхования жизни Индии (LIC), крупнейшая страховая компания в стране с долей рынка 63,2%, зафиксировала рост страховых премий по групповым программам на 12,7% в 2021 финансовом году, в то время как индивидуальные страховые премии снизились на 2,8%.

Еще одним фактором, поддержавшим рост отрасли в стране, является стремление правительства увеличить проникновение страхования жизни за счет продажи продуктов для жизни клиентам с низким доходом через Pradhan Mantri Jeevan Jyoti Bima Yojana.

Шривастава сказал: «Положительные нормативные изменения поддержали инновации продуктов в отрасли страхования жизни. Например, IRDAI, регулятор страхового рынка Индии, упростил процедуру одобрения продуктов, расширив процесс «Использовать и подать» и включив в него продукты страхования жизни. Ранее, в соответствии с политикой «Файл и использование», продукты страхования жизни требовали одобрения регулирующих органов перед их выпуском».

Кроме того, страховщики жизни в Индии также сосредоточили внимание на укреплении цифровых каналов распределения.

По данным GlobalData, пандемия Covid-19 вынудила страховщиков развивать и расширять цифровое распространение своих продуктов и получать прямой контроль над отношениями с клиентами.

«По прогнозам, рост отрасли страхования жизни в Индии будет выражаться двузначными числами в течение следующих пяти лет, что вдвое превышает среднемировой показатель, составляющий 5,5%», — сказал Шривастава. «Инициативы правительства по расширению проникновения, позитивные изменения в регулировании и повышение осведомленности будут способствовать внедрению полисов страхования жизни».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz