20
Сб, апр

Арендодатель самолетов подает иск против AIG на $3,5 млрд

0e751491e0d8Aercap, крупнейшая мировая компания по аренде самолетов, подала в суд на AIG и другие страховые компании, в том числе на компанию ллойда Atrium, из-за самолетов, застрявших после начала конфликта между Россией и Украиной, согласно сообщениям City AM.

Иск последовал за иском о возмещении всех рисков на сумму $3,5 млрд, поданному в марте в связи с потерей самолета в России, по которому страховщики лизингодателя отказались выплатить компенсацию.

Aercap утверждает, что ее страховщики нарушили условия полиса, отказавшись удовлетворить ее требование, и теперь пытается возместить свои убытки в суде.

По сообщению City AM, арендодатель сообщил о чистом убытке в размере $2,7 млрд за первые три месяца 2022 года после того, как 113 его самолетов и 11 двигателей застряли в России.

Считается, что на сегодняшний день более 400 арендованных за границей самолетов на сумму $10 млрд все еще остаются в России после того, как страна перешла к национализации авиабортов, оставшихся на ее территории, в ответ на западные санкции.

Аналитики считают, что исход судебного процесса в конечном итоге будет зависеть от того, решит ли суд, что убытки Aercap подпадают под ее полис полного риска и войны или нет.

Еще в мае сообщалось, что Лондонский Ллойд нанял юридическую фирму Clyde & Co. для консультирования по вопросам, касающимся российско-украинского конфликта, чтобы понять ситуацию до любых возможных судебных баталий.

Компания-арендодатель Air Lease Corporation также сообщила еще в апреле, что ожидает полного списания своих долей в собственном и управляемом флоте, оставшемся в России, на общую сумму около $802,4 млн.

А совсем недавно SMBC Aviation Capital заявила, что «маловероятно», что она сможет вернуть 34 собственных самолета, застрявших в России после продолжающегося военного конфликта на Украине и последующих санкций, что привело к тому, что компания признала списание на $1,6 млрд.

Оценки конечных убытков страхового рынка от авиационного кризиса колеблются от $10 до 35 млрд , при этом некоторые комментаторы предупреждают, что потери отрасли могут превысить уровни, наблюдаемые после 11 сентября , и ожидается, что за этим последует рост цен на авиастрахование в среднем на30-40% .

Подготовлено порталом Allinsurance.kz