Глобальная компания Genpact, предоставляющая профессиональные услуги, объявила, что ее платформа Claims Manager теперь интегрирована с Claim Genius, решением для урегулирования претензий на основе искусственного интеллекта для автострахования.
Genpact отмечает, что операции страховых компаний обычно включают ручные процессы и устаревшие системы, и им не хватает интеграции между страховщиками и сторонними поставщиками услуг.
Таким образом, менеджер по претензиям компании на базе Genpact Cora пытается упростить эти сложности на протяжении всего жизненного цикла претензии, объединяя технологии, данные и расширенную аналитику.
По словам Genpact, благодаря интеграции Claim Genius и его расширенным возможностям искусственного интеллекта Claims Manager сможет предлагать эффективные виртуальные автоматические проверки, сокращая время обработки претензий и стоимость лпераций до 50%.
«Управление претензиями Genpact — отличный пример того, как различные комбинации технологий должны сочетаться друг с другом для решения конкретной бизнес-задачи от начала до конца. Решение не только помогает автоматизировать и оптимизировать процесс рассмотрения страховых случаев, но и делает его более интеллектуальным за счет использования искусственного интеллекта и аналитики», — сказала аналитик HFS Research Ретика Флеминг, которая руководит исследованиями в области аналитики, страхования, финансов и бухгалтерского учета.
«Широкая интеграция Genpact и расширение его предложения Claims Manager соединяет точки в отрасли, помогая обеспечить более плавный подход ко всему процессу управления претензиями».
Самир Деван, руководитель Genpact в области страхования, также прокомментировал: «Сектор страхования быстро развивается вслед за пандемией, и чтобы оставаться гибкими и конкурентоспособными в этой новой технологической области, компаниям необходимо принять цифровую трансформацию».
«Чтобы лучше обслуживать клиентов по всему миру, страховщики могут положиться на усовершенствованное предложение Genpact по управлению претензиями, чтобы повысить качество обслуживания, будучи более эффективными и действенными во всем процессе претензий», — продолжил Деван.
«Наше неустанное стремление оптимизировать опыт менеджеров по урегулированию, оценщиков и клиентов начинается с нашей богатой партнерской экосистемы для создания мощных и ощутимых комбинаций данных и технологических достижений».
Радж Пофале, основатель и генеральный директор Claim Genius, далее заявил: «Наше видение состоит в том, чтобы сделать бесконтактные претензии реальностью, и мы хотим работать с лучшими компаниями в страховой экосистеме, чтобы помочь решить многие проблемы, стоящие перед страховой отраслью».
«Интеграция нашего проверенного и мощного механизма искусственного интеллекта с Genpact Claims Manager предоставит страховым компаниям гибкую и интеллектуальную систему со значительным преимуществом в эффективности и точности для повышения качества обслуживания клиентов и результатов претензий. Это беспроигрышный вариант для всех».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz