29
Пн, апр

Crawford & Company запускает решение для обнаружения мошенничества

riski prestupnCrawford & Company запустила технологию Crawford Intelligent Fraud Detection, которая сочетает в себе человеческий опыт и судебно-медицинский анализ, чтобы улучшить методы обнаружения и управления мошенническими претензиями для своих клиентов.

Решение основано на обширном опыте и знаниях Crawford, используя возможности искусственного интеллекта, чтобы помочь клиентам выявлять страховые мошенничества и управлять ими.

Поскольку мошеннические претензии могут повлиять на балансы страховщиков, противодействие мошенничеству является ключевым компонентом целостного обслуживания претензий Crawford для своих клиентов.

Это обязательство было подтверждено в прошлом году, когда Crawford стала первой компанией по управлению претензиями, присоединившейся к Бюро по борьбе с мошенничеством в страховании Великобритании.

Команда Crawford по борьбе с мошенничеством, состоящая из высококвалифицированных юристов, аналитиков, следователей, бухгалтеров-криминалистов, аджастеров и специалистов по обработке данных, постоянно отслеживает, оценивает и анализирует претензии клиентов для выявления претензий с высоким риском и мошенничества, а также возникающих угроз мошенничества.

Джозеф Бланко, президент Crawford & Company, прокомментировал: «Страхователи и акционеры справедливо рассчитывают на защиту от действий мошенников.

«Сочетание высококвалифицированных специалистов Crawford по урегулированию убытков, юридических и судебных аналитиков Luxoft Financial Crimes Intelligence и технологии IBM поможет нам выявлять мошенничество с большей точностью, что позволит страховщикам оплачивать реальные претензии быстрее и увереннее и сокращать количество выплаченных мошеннических претензий, а это в свою очередь приведет к сокращению расходов на возмещение ущерба, улучшению качества обслуживания клиентов и защите прибыли страховщиков».

Джейсон Спенсер, глобальный президент Crawford Legal Services, прокомментировал: «Сочетание наших требований и юридических знаний с Luxoft Financial Crimes Intelligence с технологией IBM для создания Crawford Intelligent Fraud Detection позволит нам более эффективно управлять всеми видами страхового мошенничества, улучшать идеи и продолжаем расширять наши возможности.

«Интеграция ИИ и машинного обучения выводит Crawford UK на лидирующие позиции на рынке решений по борьбе с мошенничеством.

«Уникально то, что когда клиенты из Великобритании работают с Crawford в борьбе с мошенничеством, они получают выгоду от нашей интегрированной модели. Внедрение Crawford Legal Services в наш бизнес означает, что Crawford предоставляет клиентам безупречное решение», - добавил Спенсер.

Франклин Пиндер, старший директор по страховой аналитике и финансовым преступлениям, DXC Luxoft добавил: «Поскольку глобальная страховая отрасль осознает силу и ценность, которые может принести ИИ, мы можем использовать наш обширный опыт в страховании и помочь клиентам страховой отрасли Crawford использовать ИИ, чтобы эффективно и действенно бороться с мошенничеством».

Джаган Карутури, вице-президент лаборатории экосистем, WW Ecosystems, IBM, сказал: «IBM продолжает инвестировать в своих партнеров по экосистеме, чтобы способствовать внедрению инноваций, которые задействуют весь спектр возможностей и ресурсов IBM в любой облачной среде.

«Наше сотрудничество с DXC Luxoft может помочь таким предприятиям, как Crawford, легко развернуть и интегрировать расширенную аналитику и искусственный интеллект в существующие продукты, чтобы принести пользу своим клиентам по всему миру».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz