Глобальная юридическая фирма Clyde & Co запустила новую платформу с использованием технологии искусственного интеллекта, чтобы ускорить процесс подачи исков о несчастных случаях и сократить расходы для страховщиков.
Clyde & Co сообщила, что платформа объединяет шесть различных продуктов, включая оценщик затрат на ИИ и калькуляторы потери прибыли, для оцифровки и автоматизации претензий о несчастных случаях.
Бен Парсонс, новый руководитель отдела цифровых технологий для несчастных случаев, возглавил разработку новой платформы. Clyde & Co заявила, что продолжит инвестировать в новые продукты, которые будут запускаться на платформе в будущем.
«Расширенное использование средств автоматизации обработки претензий и подобного искусственного интеллекта составляет важную часть стратегии фирмы в этой сфере», - заявили в юридической фирме. Парсонс сказал, что цифровая программа компании по ликвидации последствий несчастных случаев является «амбициозной» и предлагает революционные технологии.
Главный операционный директор по страхованию Clyde & Co Натали Гриффин сказала: «Наш проект по страхованию от несчастных случаев поставил перед собой цель стать поставщиком услуг по страхованию минимальных сумм для своих клиентов. Для этого мы вкладываем большие средства в цифровые инновации и преобразования».
Партнер Дамиан Рурк сказал, что новые продукты основаны на опыте юридических и мошеннических отделов Clyde & Co, чтобы автоматизировать процесс подачи исков о несчастных случаях. «Продукт может помочь страховщикам в решении широкого круга задач, от обработки новых инструкций, выявления случаев мошенничества, расчетов резервов и предложений до урегулирования и получения возмещения. Продукт предлагает руководство для обработчиков претензий страховщиков, расширяет их возможности и снижает зависимость страховщиков от своих юридических групп», - сказал Рурк.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz