01
Вс, авг

Объявлены победители шестой ежегодной премии Efma-Accenture за инновации в страховании

ratingПобедители шестой ежегодной премии за инновации в страховании были объявлены Efma и Accenture, которые совместно учредили награды в 2016 году для признания технологических инноваций.

На виртуальной церемонии Generali стал самым именитым победителем, получив четыре из семи наград. В этом году в конкурсе приняли участие 460 заявок от почти 300 учреждений из 55 стран - на 100 заявок больше, чем было получено в 2020 году.

Победителями премии Efma-Accenture Innovation in Insurance Awards 2021 стали:

Компания AXA XL (США) получила награду Connected Insurance & Ecosystems 2021 за AXA XL Construction Ecosystem, цифровую сеть инновационных продуктов и услуг, направленную на продвижение внедрения технологий среди строительных заказчиков, чтобы помочь им снизить бизнес-риски, решить проблемы клиентов и улучшить бизнес-результаты .

Discovery (Южная Африка) выиграла премию Core Insurance Transformation 2021 за AI Quote. Используя AI Quote, брокеры и клиенты могут загружать PDF-файлы или изображения страховых и инвестиционных документов конкурентов по телефону или настольному компьютеру и получать эквивалентное предложение Discovery за считанные секунды.

Generali Welion (Италия) получила награду Customer Experience 2021 за свое приложение WelionAPP. Поскольку COVID-19 создает нагрузку на систему здравоохранения в Италии, WelionAPP помогает своим пользователям легко получить доступ к медицинским услугам для повседневных и специализированных нужд и записаться на консультацию.

Компания HITS, входящая в группу Generali (Швейцария), получила награду Insurtech 2021 за bAIby, переводчик детского плача на основе искусственного интеллекта, который распознает пять основных потребностей ребенка, разработанный совместно с Zoundream.

Baloise (Люксембург) был назван победителем в номинации «Product & Service Innovation 2021» за свою страховку Drive Electric, которая страхует электромобили, а также предоставляет ключевые дополнительные услуги, помогающие клиентам перейти на электрические автомобили, включая помощь в настройке зарядной станции у себя дома, а также доступ к 180 000 станций подзарядки по всей Европе.

Assicurazioni Generali (Италия) выиграла награду Workforce Transformation 2021 за приложение We SHARE, первое приложение, созданное страховщиком на уровне группы для охвата сотрудников по всему миру. Он предоставляет обновленную информацию о плане распределения для сотрудников группы, предлагает программу финансовой грамотности и предоставляет новости компании.

Assicurazioni Generali (Италия) была названа Global Innovator 2021 за новаторство в представлении нескольких продуктов, в том числе Smart Automation Center of Excellence, Цифровое управление жизненным циклом владения транспортными средствами и использование андеррайтинга с расширенным AI, в котором используются геопространственные данные.
Победители были выбраны по семи категориям коллегией из 25 судей, включая руководителей страховых компаний со всего мира. Каждая заявка оценивалась по трем критериям: оригинальность, стратегическая способность создавать долгосрочные конкурентные преимущества и возврат инвестиций, а также возможность использования на других рынках и в других странах.

«В связи с пандемией 2020 и 2021 годы, несомненно, войдут в историю как необычные годы», - сказал Джон Берри, генеральный директор Efma. «Страховщикам пришлось столкнуться с множеством проблем, требующих от них адаптации своих предложений и моделей распределения. В этом контексте меня впечатлило как качество, так и актуальность проектов, представленных в этом году. Я поздравляю победителей и всех, кто прислал заявки, продемонстрировав свою ловкость в поиске ориентированных на клиентов решений в быстро развивающемся мире».

Даниэле Престутти, возглавляющий отраслевую группу Accenture по страхованию в Европе, прокомментировал: «Страховая отрасль быстро адаптировалась к огромным изменениям, вызванным пандемией. Отрасль ускоряет темпы трансформации, используя облако, данные и экосистемы для вывода на рынок инновационных услуг и предложений, таких как советы по рискам и методы предотвращения. В этом году у нас был еще один отличный раунд заявок - эти компании вносят изменения, и не только в этот сектор - они приносят новые ценности клиентам и экосистеме».

О Efma и Accenture

Некоммерческая организация, созданная в 1971 году ведущими банками и страховыми компаниями, Efma способствует налаживанию контактов между лицами, принимающими решения. Efma со штаб-квартирой в Париже включает сеть из 120 финансовых групп в 133 странах.

Accenture - глобальная компания, предоставляющая профессиональные услуги, специализирующаяся на цифровых технологиях, облачных технологиях и безопасности. Страховая практика Accenture помогает страховщикам P&C, страховщикам жизни и перестраховщикам пересмотреть свои бизнес-модели и операционные модели, улучшить цифровой опыт для клиентов и позиционировать себя для роста в цифровой экономике.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz