29
Пт, март

Использование кэптивов распространяется на Азию и Латинскую Америку

Swiss ReПо мере того, как ужесточение тарифов и блокировки из-за Covid-19 влияют на коммерческое страхование, компании все чаще используют кэптивное страхование для самострахования своих рисков, и их использование распространяется на Азию и Латинскую Америку, согласно последнему докладу Economic Insight от Swiss Re Institute.

В выводе « Решения жесткого рынка: кэптивное страхование процветает в трудные времена» отмечается, что кэптивы также расширяются до компаний среднего размера, «для которых новые бизнес-модели для кэптивов открывают возможности для более гибкого и эффективного самострахования».

Swiss Re заявляет, что текущее ужесточение ставок является самым сильным за 20 лет, и ожидает, что оно продолжится и в 2022 году. «Рынки коммерческого страхования переживают рост ставок, сокращение емкостей и усиление контроля со стороны андеррайтеров, поскольку рынок реагирует на убытки, связанные с Covid-19, социальную инфляцию, катастрофические убытки выше среднего и длительное понижательное давление на доходность инвестиций».

По словам Swiss Re, сбои и неопределенность на мировых рынках коммерческого страхования, вызванные ужесточением ставок и пандемией, побуждают компании изучать кэптивное страхование. «Многие программы коммерческого страхования увеличивают отчисления, удержания и совместное страхование в качестве способов ограничения расходов на страхование. Давление вынуждает компании увеличивать использование существующих кэптивных страховщиков и создавать новые кэптивные компании», - добавляет перестраховщик.

Также Swiss Re отмечает, что в настоящее время во всем мире существует больше кэптивных страховых компаний, чем традиционных страховщиков, которые, по оценкам, составляют более 7000 кэптивных компаний из более чем 70 юрисдикций. «В связи с высокой степенью насыщения крупных корпораций в Северной Америке и Европе использование кэптивов географически распространяется на Азию и Латинскую Америку. Согласно недавнему опросу Aon, во всем мире 46% компаний, вероятно, будут исследовать возможность открытия нового кэптива. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, где использование кэптивов ниже, доля таких респондентов выше - 57% респондентов», - говорится в сообщении.

В нем также отмечается, что использование кэптивов распространяется на компании среднего размера в соответствии с ростом альтернативных структур и бизнес-моделей для кэптивных страховщиков, которые соответствуют потребностям более широкого круга организаций. Такие структуры, как защищенные сотовые компании и виртуальные кэптивные компании, позволяют более мелким корпорациям получить доступ к преимуществам кэптивного страхования без необходимости создавать инфраструктуру самостоятельно.

«Мы ожидаем продолжения развития глобального рынка кэптивного страхования, поскольку компании будут искать более гибкие и эффективные страховые решения в условиях неопределенности и жесткого рынка», - говорит в заключении Swiss Re.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz