Специализированная страховая компания Beazley вступила в партнерские отношения с Polecat Intelligence London в попытке улучшить свою программу страхования репутационных рисков.
Платформа работает, предоставляя инструменты с поддержкой искусственного интеллекта, которые помогают страхователям более эффективно контролировать свой корпоративный бренд и репутацию.
Страховой полис включает услуги антикризисного управления, чтобы минимизировать репутационный ущерб компании, и покрытие прерывания бизнеса, которое страхует от воздействия спада доходов на прибыльность.
Платформа использует онлайн-данные и данные из социальных сетей для оценки профиля и эффективности организации в глобальном масштабе, сравнивая их с конкурентами и коллегами.
Джордж Битти, глава отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, сказал: «Растущее общественное недовольство, нетерпимость и снижение доверия к власти вносят свой вклад в более нестабильную репутационную среду.
«Подверженность общественности манипулятивному контенту в социальных сетях усугубляет трудности, с которыми сталкиваются бизнес-лидеры при выполнении своих фидуциарных обязательств по минимизации балансового риска и поддержанию стоимости для заинтересованных сторон.
«Это решение помогает компаниям двумя ключевыми способами. Во-первых, оно позволяет руководителям получить представление о репутации в то время, когда многие компании становятся объектами действий заинтересованных сторон, связанных с предполагаемым отказом от действий в отношении возникающих рисков.
«Во-вторых, страховое решение помогает компаниям снизить риск для прибыльности, связанный с репутационными кризисами, за счет оплаты упущенной выгоды и предоставления немедленного доступа к консультационным услугам в кризисных ситуациях».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz