digital manЕсли речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной информацией со страховщиками, но они сомневаются, могут ли страховщики защитить их данные.

Число потребителей, желающих поделиться со своей страховой компанией важными данными о своем здоровье и образе жизни, чтобы снизить страховые взносы, за последние два года выросло, но их доверие к страховщикам, которые будут следить за этими данными, упало, согласно отчету Accenture, компании, предоставляющей профессиональные услуги.

Основываясь на опросе более 47000 потребителей по всему миру, компания Accenture в исследовании «Global Insurance Consumer Study» рассматривает потребительские предпочтения и тенденции в страховании на основе аналогичных отчетов за 2019 и 2017 годы.

В то время как страховщики запускают технологические партнерства для улучшения самочувствия клиентов, примерно семь из 10 потребителей (69%) говорят, что они поделятся важными данными о своем здоровье, физических упражнениях и привычках вождения в обмен на более низкие цены от своих страховщиков по сравнению с 58% два года назад.

Кроме того, две трети (66%) потребителей говорят, что они также будут делиться важными данными для персонализированных услуг с целью предотвращения травм и потерь - по сравнению с 54% в отчете за 2019 год.

Но в то время как потребители охотнее делятся личными данными, их опасения по поводу влияния использования личных данных на размер премий возросли. Кроме того, уменьшилась их уверенность в способности страховщиков следить за данными потребителей. Например, чуть менее трети (32%) потребителей говорят, что они в значительной степени доверяют страховщикам заботу о своих данных, по сравнению с 40% в отчете за 2019 год.

«Потребители принимают тенденцию «данные для персонализированного ценообразования» и хотят, чтобы страховщики вознаградили их усилия по улучшению их благосостояния, но это сопровождается предупреждением о том, что доверие ослабевает, и они хотят чувствовать контроль над своими данными», - сказал Кеннет Салдана, возглавляющий глобальную отраслевую группу Accenture по страхованию.

Он сказал, что страховые компании, которые создают персонализированные страховые предложения на основе поведения, должны будут быть прозрачными и ответственными в отношении данных своих клиентов для успеха этих партнерских отношений. «Чтобы завоевать доверие потребителей, страховщикам нужно будет показать, что благополучие их клиентов является основой их бизнеса», - сказал Салдаха.

В отчете также делается вывод о том, что страховщикам может потребоваться переоценка роли работников-людей, особенно с учетом того, что COVID-19 ускорил внедрение в отрасли услуг цифрового страхования. Например, число респондентов старше 55 лет, которые заявили, что хотели бы, чтобы процесс подачи заявления о страховании через Интернет и видео заменил традиционный процесс подачи заявления в офисе, увеличилось на три процентных пункта до 71%.

Исследование показывает, что потребители в целом по-прежнему доверяют человеку-консультанту больше, чем цифровым точкам соприкосновения с определенными услугами. Один пример: половина (49%) потребителей доверяют человеку-консультанту в филиале при оформлении страхового возмещения, в то время как только 12% доверяют автоматизированной цифровой услуге и только 7% доверяют чат-боту.

«Страховщикам еще предстоит многое сделать для того, чтобы полностью решить проблему поведения новых клиентов, вызванного пандемией, включая постоянно растущие ожидания в отношении цифровых технологий», - сказал Тодд Стэле, возглавляющий группу страховых компаний Accenture Interactive.

Он предполагает, что страховщикам необходимо сбалансировать цифровые возможности самообслуживания для простых проблем с человеческим участием для более сложных проблем, требующих сочувствия или советов в чувствительных для потребителя вопросах.

Accenture опросила 47 810 респондентов из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая (включая Гонконг), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, России, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США. Респонденты должны были иметь страховой полис и представлять несколько демографических поколений и уровней дохода. Опрос проводился онлайн в июле и августе 2020 года.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:140

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:138

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:138

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:148

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:174

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:250

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:210

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:174

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...