Generali и компания Accenture, предоставляющая профессиональные услуги, создали совместное предприятие, призванное использовать облачные технологии и общие технологические платформы, чтобы ускорить цифровую стратегию итальянского страхового гиганта.
В дополнение к 5% -ной доле участия в Group Operations Service Platform (GOSP) Accenture предоставит предприятию команду из 40 профессионалов.
GOSP будет разрабатывать проекты и решения, которые ускорят оцифровку бизнес-процессов Generali и переход на облачную модель.
Есть надежда, что новые решения совместного предприятия позволят Generali повысить операционную эффективность и прибыльность, добиться экономии затрат и повысить качество обслуживания.
«Инновации и цифровая трансформация имеют фундаментальное значение в нашем стратегическом плане Generali на период до 2021 года», - сказал Фредерик де Куртуа, генеральный директор Generali Group.
«Благодаря этому партнерству мы продолжим движение по пути, изложенному в нашей стратегии, полностью осознавая изменения, которые технологии могут привести отрасль страхования. На нашей стороне в этом путешествии у нас есть Accenture, ценный партнер с большим опытом в области цифровых технологий, с которым мы начинаем долгосрочное сотрудничество».
Отторино Пассариелло, руководитель группы операций и процессов Generali, добавил: «GOSP является пионером нового процесса в управлении технологиями. Мы гордимся тем, что инициируем уникальное партнерство, структура капитала которого сама по себе является инновацией в контексте информационных технологий и цифровой трансформации в страховой отрасли.
«Вместе мы создадим новый импульс в нашем стремлении к инновациям цифровых процессов в филиальных сетях и сотрудниках Generali, а также обеспечим неоспоримые преимущества для наших клиентов».
Жан-Марк Олланье, генеральный директор Accenture в Европе, отметил: «Приняв подход, ориентированный на облачные технологии, Generali сможет быстро и масштабно внедрять инновации.
«Работая рука об руку, мы позволим Generali быстро и экономично создавать инновационные страховые продукты и услуги, которые будут соответствовать особым потребностям клиентов в Италии и на других рынках.
«Посредством этого партнерства мы не только помогаем Generali преобразовать бизнес, но и поддерживаем ее сотрудников на протяжении всего процесса трансформации с помощью программы переподготовки и повышения квалификации. Это свидетельство того, как мы обеспечиваем всестороннюю ценность на благо наших клиентов, клиентов наших партнеров, самих партнеров и сотрудников».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz