Страховщик AXA XL заключил многолетнее партнерское и лицензионное соглашение с Xtract с целью трансформации процесса управления претензиями в отношении коммерческих автомобилей в США.
Первым подразделением AXA XL, которое представило своим клиентам платформу агрегации данных и аналитики Xtract, является подразделение экологического страхования.
Компания предоставляет индивидуальное страхование имущества и страхование от несчастных случаев фирмам по экологическим услугам, включая компании по утилизации отходов, перевозчиков опасных материалов и подрядчиков по охране окружающей среды.
Xtract регистрирует цифровое первое уведомление о потере (FNOL), предоставляя интуитивно понятный мобильный пользовательский интерфейс.
Затем компания объединяет данные о ДТП в режиме реального времени с другими соответствующими данными, включая сведения об автомобиле, данные о запасных частях и, при необходимости, информацию третьих лиц, чтобы обеспечить прогнозируемую сортировку повреждений.
Связывая реальные данные об инцидентах с программным обеспечением для картографии и сообщениями о погоде в режиме реального времени, Xtract предоставляет визуальный контекст по инциденту, что позволяет быстро принять решение об ответственности.
«Xtract позволяет нашей группе урегулирования убытков быстро собирать и оценивать все имеющиеся данные об инциденте, значительно ускоряя процесс принятия решений, а также предлагая превосходное обслуживание клиентов нашим брокерам и клиентам», - сказал Брент Хоффман, директор по урегулированию убытков AXA XL.
«В партнерстве с Xtract мы не только внедряем инновации в нашу службу урегулирования убытков, но и готовим AXA XL к будущему сдвигу в мобильности».
Майкл Фланаган, генеральный директор Xtract, сказал: «Мы рады сотрудничать с AXA XL, помогая предоставлять своим клиентам значительно улучшенные услуги.
«Видение, которое AXA XL продемонстрировала во время нашего сотрудничества, ставит их в авангарде инноваций в сфере претензий, и мы надеемся на сотрудничество со всей командой AXA XL в ближайшие годы».
«Экологические претензии к автомобилям требуют быстрого реагирования, чтобы помочь защитить окружающую среду, а также репутацию и прибыль наших клиентов», - добавила Кимберли Макдональд, глава отдела экологических претензий.
«Xtract поможет нам повысить скорость и точность рассмотрения претензий, что должно улучшить качество обработки претензий для наших клиентов, а также потенциально снизить наши операционные расходы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz