23
Пн, дек

Integra создает технологию удаленного контроля для урегулирования страховых случаев

stroitelnye ekspertizyКомпания Integra Technical Services по урегулированию убытков разработала новую технологию для расследования и управления претензиями по специальным линиям.

Эта технология была создана, чтобы избежать проблем, связанных с национальными и международными ограничениями пандемии COVID-19.

Эту технологию можно использовать на камере смартфона, которой управляет сотрудник застрахованного лица, после чего аджастеры Integra могут направлять, удаленно контролировать и получать кадры с места осмотра повреждений, а также контролировать ремонт.

Видеозапись может быть передана в прямом эфире каждой заинтересованной стороне претензий - страхователю, брокеру и страховщику, гарантируя, что все стороны мгновенно увидят одну и ту же информацию.

IRIS (Integra Remote Inspection Service) обеспечивает более раннюю оценку степени ущерба, позволяя заинтересованным сторонам согласовать «Соответствующий ответ на возмещение ущерба», который соответствует претензии.

Все видео и изображения с высоким разрешением автоматически сохраняются на безопасном облачном портале, размещенном на Amazon Web Services, что делает его независимым, а также предотвращает любые проблемы с подключением или совместимостью с любой из ИТ-систем заинтересованных сторон.

Лео Диксон, генеральный директор компании Integra Technical Services, прокомментировал: «Принятие IRIS ставит заинтересованные стороны в центр процесса рассмотрения претензий, и вместе они могут участвовать в удаленной видеоинспекции ущерба в течение нескольких часов после происшествия.

«Это обеспечивает реальное сотрудничество с самого начала, когда все стороны слышат предварительные выводы аджастера о степени ущерба, за которым затем предоставляется заключение о стоимости ущерба в течение нескольких часов после завершения видеоинспекции.

«Этот менее навязчивый и более прозрачный подход позволяет страховщикам оценивать потенциальные финансовые риски быстрее, чем они делали это раньше, что, в свою очередь, приводит к более быстрому принятию решений, что способствует лучшему удовлетворению требований страхователей.

«Дополнительным преимуществом использования IRIS и применения протокола «Реагирования на возмещение ущерба» является сокращение затрат на обработку претензий, связанных с инспекциями на месте и встречами с клиентами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz