22
Пт, нояб

IRDAI выпустил дополнение к руководящим принципам медицинского страхования

India flagМедицинским страховым компаниям не будет разрешено оспаривать претензии клиентов, которые оплачивали страховые взносы непрерывно в течение восьми лет.

Это положение входится решением регулятора страхового рынка Индии, IRDAI, в новые руководящие принципы медицинского страхования на основе возмещения.

В руководящих принципах, озаглавленных «Стандартизация общих условий и положений в договорах медицинского страхования», среди прочих мер говорится: «После завершения восьмилетних непрерывных полисных лет отказ в страховой выплате не применяется. Этот восьмилетний период называется мораторием».

«После истечения срока моратория никакие претензии по медицинскому страхованию не могут быть оспорены, за исключением случаев доказанного мошенничества и случаев постоянных исключений, указанных в договоре страхования. Однако на полис будут распространяться все ограничения, сублимиты, доплаты и франшизы в соответствии с договором страхования».

IRDAI заявил, что целью руководящих принципов является стандартизация общих условий и положений в продуктах медицинского страхования, основанных на возмещении (исключая несчастные случаи и внутренние / зарубежные поездки), путем упрощения формулировок общих условий и положений в полисах и обеспечения единообразия во всей отрасли.

В руководящих принципах также говорится: «Если какое-либо требование, выдвинутое застрахованным лицом, является в каком-либо отношении мошенническим, или если сделано какое-либо ложное заявление, или заявление используется в его поддержку, или если какие-либо мошеннические средства или устройства используются застрахованным лицом или любое лицо, действующее от его / ее имени с целью получения какой-либо выгоды в соответствии с этим полисом, все льготы в соответствии с этой полисом и уплаченная премия должны быть аннулированы.

«Любая сумма, уже выплаченная по претензиям, предъявленным в соответствии с полисом, но которая впоследствии будет признана мошеннической, должна быть возвращена всеми получателями (получателем) / держателями (лем) страхового полиса, которые предъявили эту конкретную претензию, и которые несут солидарную ответственность за такой возврат страховщику».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz