Противоречие возникло из-за законопроекта, который предлагает рассматривать страхование домашних животных как форму страхования жизни, чтобы отразить тот факт, что страховщики имеют дело с другим видом жизни. Спор заключается в том, как домашние животные должны быть определены в договорах страхования.
Законопроект, предложенный законодателем Ким Бюнг-вуком, намерен включить программы страхования домашних животных в категорию страхования жизни, известную как категория три, сообщает Korea Bizwire . Страховые продукты категории три могут продаваться как компаниями по страхованию жизни, так и компаниями общего страхования, чьи виды деятельности строго ограничены.
В случае одобрения законопроект внесет поправки в действующее страховое законодательство, позволяя программам категории три покрывать несчастные случаи с животными, что является смелым шагом, который может нарушить юридическую предпосылку о том, что программы страхования жизни предназначены исключительно для людей.
Гражданское законодательство Южной Кореи гласит, что лицо, владеющее домашним животным, должно компенсировать все убытки, причиненные домашним животным, определяя домашних животных как подлежащих управлению человеком, в то время как уголовное законодательство рассматривает жестокое обращение с домашними животными других лиц в качестве уголовного ущерба.
Хотя Закон о страховании животных содержит положение, предусматривающее наказание за жестокое обращение с животными, домашние животные все еще считаются имуществом в рамках уголовного законодательства.
Поэтому страховые компании продают страхования для животных и домашних животных как программы общего страхования.
Страхование домашних животных растет в Южной Корее. По данным Ассоциации общего страхования Кореи, рынок страхования домашних животных вырос с $257 000 в 2013 году более чем на 300% к 2018 году или до $1,1 млрд.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz