19
Пт, апр

Аджастеры должны стать партнерами и поставщиками данных для страховщиков

Роль оценщиков убытков останется актуальной в будущем, если они превратятся в цифровых партнеров для страховщиков, чтобы использовать новые технологии для обеспечения превосходных результатов при урегулировании убытков и рассмотрении требований.


Это мнение Джеймса Онга, генерального директора Sedgwick по Азии, который вчера выступил на Азиатском саммите по страховым претензиям, где он привел аргумент в пользу того, что аджастеры будут оставаться важными, несмотря на тенденции перехода к инновационным технологиям при урегулировании убытков.

По его словам, для того, чтобы это сделать, аджастерам придется и дальше приспосабливаться к новым способам работы и вписываться в современную реальность страхования, где технологии, партнерские отношения и индивидуализация стали общими темами. Он добавил, что процесс подачи претензий должен быть ориентирован на клиента, и что аджастеры должны использовать новейшие технологии, такие как дроны, распознавание изображений, чат-боты и искусственный интеллект.

«Компании по урегулированию убытков должны стать неотъемлемой частью решений по цифровому урегулированию претензий страховщиками в будущем», - сказал Онг.

Он уточнил, что аджастеры могут выступать в качестве ценных поставщиков данных для страховщиков через формирование базы данных убытков, которые они держат, и что аналитические возможности данных будут ключевым дифференцирующим фактором для компаний, урегирующих убытки, которые будут двигаться вперед.

Люди и роботы дополняют друг друга

Онг сказал, что более мелкие и более простые претензии могут все чаще обрабатываться с помощью автоматизации, но специалисты-аджастеры незаменимы при серьезных и сложных убытках.

«Крупные и сложные потери - это то, где аджастеры могут действительно продемонстрировать свои навыки», - сказал он.

При этом человеческое сочувствие, а также хорошие навыки общения и управления проектами являются чертами, которые искусственный интеллект не может воспроизвести, сказал Онг.

Он также добавил, что аджастеры преуспеют лучше, чем ИИ, в интерпретации полисов, так как люди лучше разбираются в фактах и юридических документах, которые могут содержать лазейки и нюансы, которые недоступны для анализа машинами.

По словам Онга, несмотря на то, что урегулирование убытков по-прежнему будут производить общие аджастеры, возникающие риски, такие как киберриски, ущерб репутации и непредвиденные перерывы в работе, являются интересными областями для разработки узкими специалистами по урегулированию убытков.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz