Lloyd's подчеркнул, что McKenzie Intelligence Services (MIS), поставщик изображений и геопространственного интеллекта, является одним из ключевых компонентов постоянного процесса модернизации Lloyd's.
Еще в мае Lloyd's объявил о новой стратегии, направленной на обеспечение более качественной защиты от рисков для клиентов рынка.
Шесть предложенных трансформационных инициатив, содержащихся в стратегии, были хорошо приняты участниками рынка и получили широкую поддержку со стороны рынка.
Но рынок по-прежнему предупреждают, что его дни могут быть сочтены, если он не сможет провести значительные изменения.
В видео, демонстрирующем, как Lloyd's использует технологию для своей модернизации, MIS была выделена в качестве основной функции.
MIS была развернута впервые в 2017 году для поддержки обработки претензий после ураганов Харви, Ирма и Мария.
Изображения предоставили более четкую картину воздействия на уровне «почтового индекса», а также масштаб и тип повреждения на гораздо более ранней стадии, чем это было возможно ранее.
«Спутниковая технология, используемая нашими партнерами, является одним из способов, с помощью которых мы пытаемся ускорить выплаты по претензиям для держателей полисов», - сказал Мартин Канаван, менеджер по техническим претензиям Lloyds.
«Спутниковые снимки помогают страховщикам понять ситуацию на месте до проведения инспекций», - добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz