По словам двух старших руководителей Marsh India Insurance Brokers, банки в Индии выбирают более высокие лимиты на покрытия, связанные с мошенничеством сотрудников.
Помимо более высокого покрытия для мошенничества сотрудников, имеют место следующие тенденции:
- Банки хотят понять, может ли страховка покрывать мошенничество при кредитовании.
- После почти двух лет дискуссий банки начинают приобретать полисы. Шесть-семь банков государственного сектора будут приобретать покрытие в течение следующего месяца.
- Мошенничество с картами продолжает расти.
Недавние случаи мошенничества привели не только к необходимости пересмотра приобретенных страховых лимитов, но также к обсуждению франшиз или объему собственной ответственности застрахованных лиц. Принятие более высокой франшизы означает доверие банков к своему собственному контролю и аппетиту к риску, соразмерному их балансу, и, таким образом, позволяет им получать более высокие лимиты на страховых рынках, делая передачу риска через страхование более эффективной.
Более высокие лимиты помогают защитить от катастрофических рисков, таких как недавние мошенничества в особо крупных размерах, а всестороннее покрытие рисков обеспечивает покрытие операционных рисков, таких как преступность / кибермошенничество, а также претензии клиентов из-за халатности банков или внешнего мошенничества.
Клиенты также все чаще обращаются к опытным международным перестраховщикам, особенно если есть уверенность в своевременном урегулировании претензий и упрощении требований к документации в процессе претензий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz