22
Пт, нояб

Австралия: рост зрелости InsurTech означает расширение сотрудничества в отрасли

insurtechВ Австралии в прошлом году наблюдалось 53% -ное увеличение числа InsurTech, действующих в стране, а также 75% -ное увеличение «активных партнерских отношений» между страховыми компаниями и компаниями InsurTech.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего отчета EY и Insurtech Australia по экосистеме Австралийской системы InsurTech. В предисловии к докладу партнер EY Джейми Смит и генеральный директор и соучредитель Insurtech Australia Саймон О'Делл сказали, что австралийские InsurTech становятся более зрелыми и играют все более важную роль, особенно на рынках здравоохранения и страхования жизни.

Отчет, в котором содержится широкий обзор австралийской экосистемы InsurTech, основан на ответах австралийских страховщиков, брокеров, агентов и поставщиков услуг. Почти половина (48%) респондентов были из сектора общего страхования, затем следовали жизнь (23%), здоровье (20%) и другие (9%).

С расширением сотрудничества в экосистеме было выявлено, что подавляющее большинство компаний InsurTech сосредоточено на предоставлении помощи действующим компаниям, в то время как относительно меньше было попыток нарушить традиционный уклад страховой отрасли. Также считается, что InsurTechs помогает участникам рынка стать цифровыми страховщиками и помогает им разрабатывать инновационные страховые продукты и предоставлять услуги, которые лучше соответствуют ожиданиям клиентов.

По мнению исследователей, следующие страховые предложения помогают профучастникам страхового рынка продемонстрировать, что они предоставляют нужный продукт нужному клиенту по правильной цене:

- Новые продукты для более качественных предложений
- Инновационный маркетинг и дистрибуция
- Ценообразование и андеррайтинг
- Эффективное управление страхованием
- Более умное предотвращение потерь и восстановление

Тем не менее, принятие таких предложений по-прежнему сдерживается эксплуатационными ограничениями, устаревшими системами, технологической готовностью, проблемами комплаенса и проблемами в отношении конфиденциальности и безопасности клиентов, с которыми сталкиваются действующие игроки рынка.

На самом деле, только 18% компаний InsurTech считают, что профучастники страхового рынка «делают достаточно», чтобы сотрудничать с ними в продвижении инноваций в страховой отрасли. В свете этих выводов в докладе содержится призыв к действующим топ-менеджерам активно устранять препятствия для работы с компаниями InsurTech и подчеркивается, что InsurTech необходимо лучше понимать, как соблюдать требования в страховой отрасли Австралии.

Увеличение глобального присутствия

По мере того, как все больше глобальных игроков выходят на австралийский рынок InsurTech, особенно из Европы и Южной Африки, более 30% действующих в стране компаний InsurTech были запущены за рубежом. В то же время было замечено, что 28% местных InsurTech осуществляют значительные операции за пределами Австралии, и все большее число из них планирует выйти на глобальный уровень.

Более финансово устойчивые InsurTech

Инвестиционная среда для InsurTech также заметно улучшилась: треть респондентов подняли свой капитал за отметку в 2 млн австралийских долларов ($1,4 млн) по сравнению с 24% в 2018 году. Кроме того, только 29% InsurTech находились на этапах, предшествовавших получению дохода в 2019 по сравнению с почти 50% в прошлом году. Тем не менее, в докладе говорится, что необходимо сделать еще больше, чтобы обеспечить доступ к капиталу, который не ограничивал бы рост, как на начальных этапах, так и в более широкой экосистеме.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz