С 1 января 2019 года в Республике Казахстан законодательно закреплена возможность оформления полиса онлайн. Для страховщиков и страхователей это совершенно новый этап в развитии страхования.
Как все новое, онлайн страхование - это не только возможности, но и риски. Как будут развиваться отношения страховщиков и их клиентов в интернет-пространстве покажет самое ближайшее будущее. А пока у клиентов страховых компаний возникает слишком много вопросов, о том как все-таки функционирует онлайн страхование.
Редакция портала Allinsurance.kz предлагает своим читателям ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть при покупке полиса онлайн. Мы надеемся, что предоставленная информация поможет страхователям сделать выбор в пользу нового способа покупки страхования.
1. Что такое онлайн страхование?
2. Как быть с бумажными страховками, которые были оформлены до 1 января?
4. Онлайн страхование через сайт, что это такое?
5. Какие преимущества есть у онлайн страхования?
6. Что такое ЕСБД и его роль в онлайн страховании?
8. Нужно ли теперь клиенту, предоставлять, подтверждающие документы Страховщику при покупке полиса?
9. Будет ли также доступна бумажная версия полиса и БСО (бланки строгой отчетности)?
13. Какие способы оплаты предусмотрены и каков порядок, если покупка проводится через сайт Компании?
15. Что делать при ДТП и как сотрудники дорожной полиции будут проверять электронные страховки?
16. Изменится ли стоимость страхового полиса, заключение которого производится онлайн?
17. Как будет, происходит страховая выплата при онлайн страховании?
18. Как клиент может посмотреть свои договора страхования?
Подготовлено порталом Allinsurance.kz