1) При наступлении страхового случая страховщик обеспечивает страхователю (застрахованному, выгодоприобретателю), возможность обмена электронными информационными ресурсами с использованием Интернет-ресурса страховщика для уведомления о наступлении страхового случая, проведения оценки размера причиненного вреда, и получения страховой выплаты.
2) Страховщик обеспечивает страхователю (застрахованному, выгодоприобретателю), возможность обмена документами, необходимыми для осуществления страховой выплаты, с использованием Интернет-ресурса страховщика, посредством Интернет-ресурса страховщика.
3) По желанию заявителя электронные или сканированные копии документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, направляются страховщику путем их загрузки посредством Интернет-ресурса страховщика и (или) в личный кабинет страхователя на Интернет-ресурсе страховщика.
4) При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения сообщает об этом с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов путем направления уведомления в виде электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии) и (или) в виде SMS-сообщения на указанный абонентский номер.
5) Электронная справка с указанием полного перечня представленных документов и даты их принятия направляется заявителю на указанный им адрес электронной почты (при наличии) и (или) отображается в личном кабинете страхователя на интернет - ресурсе страховщика. При этом требование о страховой выплате в электронной форме не освобождает заявителя от представления страховщику документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, по месту нахождения страховщика.