Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 20 июня 2019
Menu

14. Что должен сделать клиент, если захочет внести изменения в договор страхования, переоформить или досрочно его расторгнуть?

1) Заявление страхователя об изменении сведений, указанных в договоре страхования, об его переоформлении или досрочном расторжении направляются страховщику посредством доступа в личный кабинет страхователя.

2) Страховщик при получении заявления об изменении сведений, указанных в договоре страхования: проводит проверку и сверку содержащихся в нем сведений в порядке, предусмотренном Правилами страхования и может, в случае соответствия, сформировать счет на оплату или ссылку на оплату банковской карточкой и после оплаты направить страхователю новый страховой полис (страховой сертификат) или уведомление о результатах рассмотрения заявления.

3) В случае несоответствия сведений по итогам проверки, информирует страхователя о необходимости корректировки сведений, не соответствующих данным из доступных источников или несоответствия сведений, указанных в заявлении страхователя, с данными документов, предоставленных страхователем;

4) Страховщик при получении заявления о досрочном расторжении договора страхования информирует страхователя о порядке досрочного расторжения договора страхования предусмотренного внутренними процедурами страховщика.

 

Перейти к содержанию...