1) Заявление страхователя об изменении сведений, указанных в договоре страхования, об его переоформлении или досрочном расторжении направляются страховщику посредством доступа в личный кабинет страхователя.
2) Страховщик при получении заявления об изменении сведений, указанных в договоре страхования: проводит проверку и сверку содержащихся в нем сведений в порядке, предусмотренном Правилами страхования и может, в случае соответствия, сформировать счет на оплату или ссылку на оплату банковской карточкой и после оплаты направить страхователю новый страховой полис (страховой сертификат) или уведомление о результатах рассмотрения заявления.
3) В случае несоответствия сведений по итогам проверки, информирует страхователя о необходимости корректировки сведений, не соответствующих данным из доступных источников или несоответствия сведений, указанных в заявлении страхователя, с данными документов, предоставленных страхователем;
4) Страховщик при получении заявления о досрочном расторжении договора страхования информирует страхователя о порядке досрочного расторжения договора страхования предусмотренного внутренними процедурами страховщика.