Согласно исследованию британской компании Towergate Health & Protection, которая призвала компании быть более активными в сфере управления персоналом, значительная часть поддержки в области здравоохранения и благополучия, предлагаемой компаниями, по-прежнему слишком реактивна.
Исследование показало, что 42% компаний направляют сотрудников на поддержку по вопросам здоровья и благополучия, когда они об этом просят, а 31% предлагают поддержку через внутреннюю сеть компании.
Towergate заявляет, что реактивная поддержка может «не оправдать ожиданий», и призвает больше компаний сообщать о преимуществах доступной поддержки, чтобы активизировать ее использование. Компания поддерживает позицию 29% работодателей, у которых есть менеджеры по защите здоровья и благополучия персонала, которые указывают и продвигают доступную поддержку для персонала.
Дебра Кларк, руководитель отдела благополучия Towergate Health & Protection, сказала: «Поддержка здоровья и благополучия персонала должна быть чем-то большим, чем просто реактивным или пассивным. Лучший способ для процветания сотрудников — это когда компания занимает активную позицию и активно продвигает предлагаемую поддержку».
Опрос 500 HR-команд показал, что 25% работодателей проводят личные мероприятия со специалистами в области здравоохранения и благополучия, 22% проводят вебинары и 21% проводят регулярные рекламные акции, чтобы побудить работодателей воспользоваться услугами поддержки. Towergate сообщила, что 14% компаний не имеют каких-либо интерактивных программ, поощряющих участие и использование возможностей обеспечения благополучия.
Кларк сказал: «Компания, которая предоставляет поддержку, но не поощряет сотрудников максимально использовать ее, должна задаться вопросом, почему у них вообще есть поддержка. Чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой поддержки, работодателям необходимо активно ее продвигать».
«Осуществление поддержки здоровья и благополучия — это лишь первый шаг в этом процессе. Чтобы это принесло пользу сотрудникам и, следовательно, бизнесу, поддержка должна регулярно и широко распространяться и быть легко доступной. Лучший вариант — использовать сочетание методов общения, как онлайн, так и лично, чтобы гарантировать, что подробности доходят до всех сотрудников и попадают в тот момент, когда они необходимы», — добавила она.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz