08
Вс, июнь

С учетом того, что обязательное страхование автомашин стало обыденным фактом нашей жизни, наиболее актуальной является проблема качественного урегулирования убытков, особенно в свете растущих объемов выплат. Выплаты в ОГПО ВТС – это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в правильности выбранной страховой компании, что в целом вызывает обеспокоенность всех участников рынка, включая регулятора. Но времена меняются, и сейчас главный критерий при выборе страховщика – это своевременная оплата страхового покрытия.

АО «Компания по страхованию жизни «Государственная аннуитетная Компания», заключила меморандум о сотрудничестве с АО «СК «Казахмыс» и АО «Страховая компания «Евразия». В частности, в целях содействия друг другу в реализации страховых продуктов, стороны договорились осуществлять сотрудничество в сфере обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей и перестрахования.

Fitch Ratings присвоило АО Компания по страхованию жизни «Азия Life», Казахстан, рейтинг финансовой устойчивости страховщика («РФУ») «B» и РФУ по национальной шкале «BB+(kaz)». Прогноз по рейтингам – «Стабильный».

Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости страховщика («РФУ») Белорусской национальной перестраховочной организации (далее – «БНПО») на уровне «В-». Прогноз по рейтингу – «Позитивный».

Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости страховщика («РФУ») Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия («Белгосстрах») на уровне «В-». Прогноз по рейтингу – «Позитивный».

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. заботится о комфорте клиентов, поэтому специалисты Департамента развития сети провайдеров прорабатывают регионы даже с единичными запросами.

Департамент развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. активно прорабатывает страны Южной Америки, чтобы застрахованные могли оперативно получить качественную помощь.

28 сентября 2017 СК "Kompetenz" провела встречу с популярными алматинскими блогерами, чья совокупная интернет аудитория насчитывает около 10 человек. Темой встречи стало: «Каким должно быть идеальное страхование?», совместно с блогерами менеджеры компании пытались понять какие продукты и услуги были бы интересными и востребованы интернет аудиторией, как можно совершенствовать предлагаемые сервисы и улучшить продуктовую линейку.

Еще материалы