22
Пт, нояб

Молодые специалисты считают страхование устаревшим, поэтому консультанты призывают изменить восприятие отрасли

insur agentПо данным отчета The Re Report, подготовленного Free Partners LLP — консалтинговой фирмой, специализирующейся на исследованиях и стратегическом анализе для страхового сектора, страховая отрасль сталкивается с проблемой подбора персонала, обусловленной старением рабочей силы, приближающейся к пенсионному возрасту, и сокращением кадрового резерва.

В отчете объясняется, что эта проблема возникает из-за отсутствия интереса у молодых специалистов, а также из-за их восприятия отрасли и ее способности удовлетворить их карьерные устремления.

Free Partners LLP опросила более 1000 молодых людей в Великобритании и США. Результаты выявили разрыв между обильными возможностями, доступными в страховом секторе, такими как значимая работа, карьерный рост и баланс между работой и личной жизнью, и текущим имиджем отрасли.

Многие респонденты считают страхование устаревшим, ненадежным и невыразительным, что указывает на то, что проблема скорее в восприятии, чем в реальной нехватке кадров.

Эта ситуация представляет собой критический момент для лидеров отрасли. Согласно Free Partners LLP, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по кадрам и руководители страховых компаний имеют возможность изменить имидж отрасли, чтобы привлечь следующее поколение.

«Поскольку страховая отрасль сталкивается с двойными проблемами старения рабочей силы и сокращения кадрового резерва, становится ясно, что проблема заключается не только в вопросе подбора персонала — это вопрос восприятия. Время действовать уже сейчас. Нам нужно изменить восприятие и продемонстрировать, насколько много удовлетворения потребностей молодогов поколения может предложить отрасль», — добавила Лоррейн Джекеллс, управляющий партнер Free Partners LLP.

Джекеллс продолжила: «Наш опрос показал, что молодые специалисты не видят в страховании то, чем оно является на самом деле: сектор, предлагающий впечатляющие карьерные возможности с потенциалом роста и гармонией между работой и личной жизнью.

Сейчас, как никогда ранее, маркетингу, HR и лидерам отрасли необходимо объединиться и приложить коллективные усилия, чтобы изменить ситуацию. Вместе мы можем изменить восприятие и обеспечить будущее нашей отрасли».

В отчете подчеркивается, как будущее сектора зависит от способности руководства привлекать новые таланты, демонстрируя реальную ценность и возможности в этой области. Те, кто принимает этот вызов, становятся более подготовленными к воспитанию новой волны квалифицированных специалистов, как подчеркивается в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz