Эксперты по корпоративным рискам в поездках International SOS считают, что возникающий кризис психического здоровья усугубляет риск деловых поездок.
Деловые поездки сейчас возвращаются к допандемическому уровню. Но сотрудников просят путешествовать в мире пермакриза во время повышенной тревоги и растущей нагрузки на здравоохранение, сказал Питер Дженкинс, генеральный менеджер по Северной Европе в International SOS, на конференции Airmic, сообщает Commercial Risk Europe.
«Жив более спокойной, изолированной и контролируемой жизнью во время пандемии — наряду со стрессами, которые повлек за собой этот период — люди теперь попадают в пермакризис, с войной на Украине и Южном Судане, кризисом стоимости жизни и финансовым и эмоциональным давлением на людей. Мы просим этих людей продолжать делать все так, как они делали до пандемии, что усугубляет кризис психического здоровья», — пояснил Дженкинс.
«Люди были в мире звонков Zoom и Teams и не взаимодействовали с другими в течение нескольких лет, а затем вернулись к работе и их попросили выступить перед коллегами и прыгнуть в самолет, а также попросили поехать в страну, где они не понимают рисков и здравоохранения. И это только повышает уровень тревоги. Если генерализованную тревогу не лечить, это может привести к паническим атакам, которые могут привести к симптомам, похожим на сердечно-сосудистые заболевания», — сказал он.
Проблемы с психическим здоровьем на рабочем месте могут привести к длительной болезни, прогулам или инцидентам во время командировок. По словам Дженкинса, во время путешествий сотрудники находятся вдали от своей обычной поддержки и могут быть более склонны прибегать к ненормальному поведению, такому как злоупотребление алкоголем или наркотиками.
По его словам, компании также обязаны заботиться о своих сотрудниках, в том числе при возвращении в офис или в путешествии. «Каждая организация несет огромную ответственность за своих сотрудников, о чем бы они их ни попросили — будь то поездка в Сингапур или Демократическую Республику Конго, — они должны обеспечить надлежащую подготовку своих сотрудников к этой поездке», — сказал он.
«Требование об обязанности соблюдать осторожность имеет решающее значение для организаций, особенно в сфере путешествий, где существует стандарт ISO 31030, которому сейчас стремятся соответствовать многие организации. И по мере того, как возникает кризис психического здоровья, это является частью этой обязанности по контролю за состояние м сотрудников», — добавил он.
Риск, связанный с поездками, изменился после пандемии, поскольку системы здравоохранения во всем мире испытывают все большее давление. «Мир другой, доступ к здравоохранению другой. Все службы здравоохранения находятся под давлением, и доступ к медицинской помощи — это уже не просто обращение к врачу или в больницу», — сказал Дженкинс.
По его словам, рост стоимости жизни и инфляция увеличивают стоимость медицинского обслуживания, что также влияет на страховые взносы. Международное частное медицинское страхование демонстрирует двузначный рост ставок страховых взносов.
Однако все больше организаций более серьезно относятся к управлению рисками в поездках, не полагаясь на свою страховку, пояснил Дженкинс. «Когда-то страховки было достаточно, но сейчас большинство компаний осознают, что это не так, и им нужно более надежное решение для управления рисками», — сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz