16
Вт, апр

Планирование катастрофы: обеспечение спокойствия во время шторма

Планирование катастрофыЧто нужно знать вашим клиентам, чтобы свести к минимуму их претензии в отношении коммерческих катастроф.

От полярных вихрей до торнадо, лесных пожаров и ураганов, в последнее время в Соединенных Штатах произошла значительная доля стихийных бедствий. Фактически, по мнению специалистов компании Chubb, средняя стоимость претензий по наводнению - самому распространенному и дорогостоящему стихийному бедствию в США, увеличилась более чем на 550% за последние пять лет, поднявшись с $50 тыс. до $290 тыс. на одну претензию.

Независимо от типа, воздействие экстремальных погодных явлений может иметь разрушительные последствия для бизнеса, как с точки зрения физического ущерба, так и потери производительности. Совокупный результат? Длительные периоды потери дохода, которые могут привести к долгосрочному ущербу для бизнеса.

Поскольку прогнозируется, что экстремальные погодные условия будут только усиливаться и становиться все более частыми, вопрос заключается в том, когда шторм обрушится на город. К счастью, есть несколько стратегий, которые агенты и брокеры могут использовать, чтобы помочь владельцам бизнеса свести к минимуму и сократить претензии связанные с катастрофами.

Помогите клиентам подумать не только о главном

Чтобы победить любую бурю, нужно опередить ее. Это начинается с признания того, какие типы событий могут повлиять на бизнес ваших клиентов.

К сожалению, многие компании совершают ошибку, принимая во внимание только очевидные угрозы для своего бизнеса. Если бизнес находится на побережье или вблизи водоема, может показаться очевидным вкладывать средства в защиту от наводнений. Но при более драматических погодных условиях такие проблемы, как внутреннее наводнение, должны вызывать беспокойство у предприятий, даже если они не расположены вблизи водоема. Например, во время ураганов «Харви» и «Флоренция» информационные агентства сообщали, что большая часть ущерба была вызвана внутренним наводнением, а не ущербом от прибрежного ветра.

Также следует ожидать стихийных бедствий, вызванных человеческими ошибками. Хотя это может показаться маловероятным, исследования показывают, что это случается чаще, чем думают многие. Например, 8 из 10 пожаров спровоцированы людьми. Они могут произойти где угодно и столь же разрушительны для бизнеса, как если бы они произошли в результате «естественных» причин. Такие угрозы должны учитываться во всех планах и процедурах подготовки.

Консультирование по плану непрерывности бизнеса

Чтобы подготовиться к катастрофе, необходимо, чтобы клиенты идентифицировали критические бизнес-риски и функции своей компании. В случае шторма это понимание позволит владельцам бизнеса принять процедуры, способствующие восстановлению продаж, производства и операций до уровня до бедствия.

План начинается с разработки анализа влияния на бизнес (BIA), который ранжирует функции от критически важных до важных, позволяя предприятиям сначала восстановить свои наиболее важные функции. В рамках планирования предприятия должны назначить ответственное лицо для наблюдения за процессом и собрать основную группу людей, представляющих каждый бизнес-отдел. Они также должны спросить своего ИТ-поставщика, предлагают ли он услугу, по которой заменяемое оборудование может быть быстро отправлено после аварии, а также убедиться, что файлы резервных копий хранятся вне офиса для быстрого доступа.

Кроме того, надлежащая подготовка может помочь значительно сократить ущерб и потенциальную гибель людей, и есть несколько действий, которые могут предпринять предприятия в случае приближающегося шторма, в том числе:

Заполните топливные баки аварийных генераторов и пожарного насоса.

Осмотрите ливневую, кровельную и напольную канализацию, чтобы убедиться, что они не содержат мусора и полностью работоспособны.

Закройте все окна и двери жалюзи и фанерой.

Закрепите или снимите все наружное оборудование, включая предметы на крыше.

Вышесказанное ни в коем случае не является полным списком, поэтому компаниям необходимо будет дополнительно оценить свои риски и определить шаги по устранению или минимизации воздействия. Кроме того, когда все сказано и сделано, предприятия должны шаг за шагом документировать план и процедуры. Эти процедуры позволят предприятиям своевременно реагировать на возникающие бедствия, независимо от того, получили ли они предварительное уведомление или нет.

Тем не менее, в условиях чрезвычайной ситуации, процедуры являются эффективными только в том случае, если они отрабатывается и обновлябтся. Хотя это может показаться трудоемким и дорогостоящим, такой подход может значительно уменьшить влияние события, если план обеспечения непрерывности бизнеса будет проверен и обновлен, особенно если произошли изменения в бизнес-операциях.

Убедитесь в наличии достаточного покрытия

В то время, как большинство клиентов привыкли иметь стандартный полис страхования имущества, последствия от использования коробочного продукта могут стоить клиентам намного дороже. Проще говоря, ограниченная страховая защита может означать длительный финансовый застой.

Помочь вашим клиентам в поиске правильной страховки для реагирования в случае бедствия имеет решающее значение. Напомните клиентам, что при оценке вариантов покупки страхования важно иметь страховку на:

Стоимость замещения поврежденного имущества их бизнеса.

Сборы, связанные с восстановлением, в том числе расходы, связанные с вывозом мусора и обеспечением восстановления здания в соответствии с требованиями законодательства.

Потеря дохода в течение периода восстановления, так как восстановление может занять различное время в зависимости от серьезности шторма и степени ущерба.

Дополнительные расходы, связанные с продолжением работы, например, аренда альтернативного объекта или покупка временного оборудования.

Вы также должны убедиться, что ваши клиенты твердо понимают ограничения, связанные с их полисом. Слишком низкие лимиты могут означать незастрахованные расходы, что может помешать принятию необходимых мер для выполнения плана обеспечения непрерывности бизнеса.

С приближением экстремальных погодных явлений, нет времени на раскачку. Составьте план, чтобы поговорить с вашими клиентами сегодня.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz