22
Пт, нояб

Тенденции, меняющие рынок страхования

agenty zpAgentero делится своими четырьмя основными прогнозами относительно того, как новые технологии повлияют на страхование в США в 2022 году.
Не секрет, что прогресс в технологиях подтолкнул участников страховой отрасли к серьезным изменениям. В недавнем анализе перспектив 2022 года, опубликованном Agentero, рассматриваются четыре основных тенденции, которые страховщики могут увидеть в начале нового года.

Цифровые технологии станут «нарицательными»

Дни, когда клиентам приходилось посещать обычные агентства и встречаться лицом к лицу с агентом для покупки и управления своими полисами, прошли, и потребители все более комфортно знакомятся с новыми цифровыми страховщиками и с большей охотой приобретают страховые продукты онлайн. Согласно отчету S&P Global за ноябрь 2021 года, цифровые страховщики Lemonade и Hippo продемонстрировали самый высокий годовой рост в отрасли для компаний с квартальными премиями не менее $50 млн.
Согласно анализу Agentero, новые технологии позволяют этим цифровым страховщикам быстро привлекать больше внимания к своим продуктам со стороны агентов, что может помочь им быстро и удобно получить доступ к новым продуктам.

На горизонте большие выгоды для дополнительных продуктов

По словам Agentero, аналитика данных помогает агентам выявлять возможности для продажи дополнительных продуктов клиентам за счет более легкого определения их потребностей. В качестве примеров они используют арендаторов автомобилей, домовладельцев с домашними животными и предприятий без киберзащиты – число клиентов в этих категориях растет. Новые технологии могут сэкономить страховщикам значительное количество времени при продаже полисов с более низким доходом в больших объемах по сравнению с обячными агентскими продажами.

Меньше барьеров будет стоять на пути стартап-агентств

Пандемия создала возможности для создания новых агентств, которые не привязаны к физическому местонахождению и могут работать на большей территории. Технологический прогресс также создал более быстрые и простые возможности для агентов, чтобы работать с новыми страховщиками.

Модель независимого агента будет продвигаться

По данным Foundation Capital , количество кэптивных агентов уменьшилось почти на треть, и Agentero прогнозирует, что в 2022 году мы увидим рекордный рост числа независимых агентов, поскольку компании осознают преимущества независимых агентов. Такие компании, как Nationwide и Liberty Mutual, поясняется в сообщении Agentero, уже подали пример для этих изменений, позволив своим агентам продавать страховое покрытие от других страховых компаний.

«Страховые рынки меняются», - сказал генеральный директор Agentero Луис Пино. «В течение многих лет внутренняя дискуссия о внедрении технологий была сосредоточена на улучшении ручных процессов. Хотя это все еще важно, мы видим, что сейчас необходимо делать гораздо больше. Технологии - ключевой фактор в стратегиях роста агентов, в том числе в том, как они открывают новые возможности, выходят на новые рынки и эффективно взаимодействуют со страховщиками».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz