Во время недавнего мероприятия, на котором был представлен отчет Tesla о доходах за первый квартал 2022 года, главный исполнительный директор Илон Маск вместе с финансовым директором Закари Киркхорном поделились ключевыми подробностями о новом страховом предложении Tesla, в котором используются данные о вождении в режиме реального времени.
Страховое предложение было запущено ранее на прошлой неделе в нескольких штатах США Вирджинии, Колорадо и Орегоне.
Маск объяснил, что обратная связь в реальном времени о привычках вождения на самом деле приводит к тому, что владельцы Tesla управляют автомобилями более безопасно, потому что они могут знать, влияют ли эти привычки на их страховой тариф или нет.
Маск заявил, что, когда люди видят отзывы, они могут видеть оценку в реальном времени, что позволяет им понять, что, если они сделают следующие изменения в своих привычках вождения, они будут меньше платить по страховке.
Кроме того, Киркхорн добавил, что с помощью данных в режиме реального времени они пытаются сделать что-то хорошее для своих клиентов, сэкономить людям деньги и сделать дороги немного безопаснее.
Маск также объяснил, что это цикл обратной связи для Tesla, потому что они видят, есть ли авария, большая или маленькая, и они видят, что именно вызвало ее и это позволяет им подумать о том, как они могут изменить дизайн автомобиля или программного обеспечения, чтобы свести к минимуму вероятность этой аварии.
Маск сказал: «Большинство несчастных случаев незначительны, но как сделать так, чтобы эти несчастные случаи происходили реже? И как сделать ремонт, связанный с аварией, сверхбыстрым? Например, желательно, чтобы это был ремонт в тот же день при столкновении, что является разницей дня и ночи по сравнению с тем, что иногда приходится ждать месяц, пока страховые претензии урегулируются, потому что Tesla также занимается ремонтом после аварии».
Киркхорн добавил: «Мы сами занимаемся управлением претензиями. И так, получаем уведомление о том, что произошло ДТП, работаем над подготовкой сметы. И мы можем, при поддержке наших клиентов, использовать наши аварийно-спасательные центры для ремонта. Таким образом, обеспечивается полная сквозная видимость».
Далее он объясняет, что команда Tesla может определить области неэффективности затрат и сообщить об этом своим инженерным командам или другим командам, а также группам разработчиков программного обеспечения и фактически улучшить продукт.
«Это снижает стоимость страховки, повышает надежность продукта. Итак, это полный круг», - сказал Киркхорн.
Маск объясняет, что такой подход делает работу с клиентами «значительно лучше», потому что, если происходит авария, аргументов о том, что выплата не будет произведена, просто нет.
«Мы отремонтируем автомобиль немедленно», — сказал Маск. «И это в противовес к текущему процессу, когда клиент вынужден сначала спорить со страховой компанией, затем с оценщиком претензий, а затем с ремонтным центром. И это может быть кошмаром в принципе. Итак, мы пытаемся превратить кошмар в мечту с помощью Tesla Insurance».
Кроме того, во время мероприятия Киркхорн объяснил, что, читая сообщения в социальных сетях после того, как Tesla запустила предложение, он увидел, что многие люди сообщали о своих историях экономии «довольно значительных сумм денег» по сравнению с их предыдущей страховкой.
Киркхорн объяснил, что это их очень воодушевляет, и что они работают как можно быстрее, чтобы к концу этого года в США 80% клиентов имели доступ к страховому продукту Tesla, после чего они сосредоточить свое внимание на расширении за пределами США.
Между тем, Moody's недавно заявило, что через страховой бизнес Tesla, который предлагает автомобильное покрытие с использованием данных о вождении в режиме реального времени для оценки риска несчастного случая, автопроизводитель оказывает влияние на технологические фирмы, чтобы подорвать традиционных страховщиков.
Кроме того, в августе 2020 года Tesla открыла страхового брокера в Шанхае, Китай, что помогло расширить сферу деятельности компании для своих клиентов в Азии.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz