24
Ср, апр

ИИ будет играть ключевую роль для страховщиков в 2023 году

iskusstvennyy intellektИскусственный интеллект поможет страховщикам эффективно управлять расходами, улучшать обслуживание клиентов и выявлять страховое мошенничество, уверен Гэри Сааренвирта, основатель и генеральный директор Daisy Intelligence , эксперт по автономному ИИ.


Все более изощренные схемы, инфляция и надвигающаяся рецессия сделали 2022 год тяжелым для страховщиков, и ожидается, что эти проблемы будут продолжать формировать отрасль в этом году. Однако ориентированные на будущее страховщики, использующие решения искусственного интеллекта (ИИ), хорошо адаптируются к сегодняшним меняющимся условиям.

Благодаря эффективным возможностям для обнаружения мошенничества и автоматизации требований к андеррайтингу ИИ помогает ведущим страховым компаниям поддерживать свою долю клиентов и обеспечивать прибыльность в этой сложной бизнес-среде.

Технология искусственного интеллекта станет движущей силой успеха страховых компаний в 2023 году, обеспечив их дальнейшее выживание в условиях продолжающегося давления со стороны отрасли.

Состояние страховой отрасли в 2023 году

По мере того, как экономика вступает в рецессию, отрасль столкнется с растущими проблемами. Всем известно, что мошенничество растет во времена неопределенности. Люди, находящиеся под давлением жесткого экономического климата, могут попытаться обмануть систему, чтобы увеличить свои доходы, и организованные мошенники также увидят в рецессии возможность нажиться на различных схемах.

Эта задача еще больше осложняется уровнем сложности современных стратегий мошенничества. С глубокими подделками и изображениями, созданными искусственным интеллектом, становится чрезвычайно сложно отличить настоящие документы от поддельных только человеческим глазом.

В конечном счете, специальные следственные группы перегружены и не имеют ресурсов для ручной проверки каждого заявления. На самом деле страховщики часто списывают иски с низкой стоимостью и низкой сложностью. Условия сегодняшней отрасли только приводят к большему количеству мошенничества, в результате чего и без того перегруженные страховщики изо всех сил пытаются не отставать. Именно здесь технология ИИ становится обязательной.

Важность автоматизации на основе ИИ

Мы находимся в моменте времени, когда ИИ является ведущим решением для растущей рабочей нагрузки. Страховщики сталкиваются с большим количеством работы, чем когда-либо прежде, и решать эти проблемы с большим количеством людей больше невозможно из-за затрат, необходимых для поиска и найма нового персонала. Интеллектуальная автоматизация играет ключевую роль.

ИИ помогает страховщикам справляться с возросшим спросом, избавляя их от рутинной и ручной работы. С рекомендациями по автономным выплатам по претензиям и предотвращению мошенничества ИИ обрабатывает большие объемы претензий на небольшую сумму, которые часто являются узкими местами в обработке претензий. В свою очередь, страховщики имеют возможность сосредоточиться только на наиболее важных и самых сложных претензиях и стратегических задачах, таких как успех клиентов.

Поскольку потребители постоянно ожидают большего от своих поставщиков, обеспечение стабильно высокого уровня обслуживания клиентов имеет основополагающее значение. Потребители более чем когда-либо заботятся о цене, и предложение конкурентоспособных цен имеет решающее значение для завоевания лояльности клиентов во время рецессии.

Использование искусственного интеллекта на этапе андеррайтинга поможет страховщикам правильно определять риски и правильно оценивать надбавки, улучшая коэффициенты убыточности и обеспечивая более конкурентоспособное ценообразование. Участие ИИ в обработке претензий также означает удовлетворение потребностей клиентов за счет более быстрой оплаты претензий.

Хотя страховщики могут опасаться передачи ответственности технологиям, объяснимый ИИ обеспечивает прозрачность во всех аспектах принятия решений, что значительно упрощает принятие технологии. Имея варианты многоуровневой проверки человеком на каждом этапе, страховщики также могут быть уверены, что система работает должным образом.

Само собой разумеется, что быть страховщиком в сегодняшних условиях сложно. Поскольку отраслевые условия создают повышенное давление, страховщики оказываются во все более сложном положении. Однако те, кто использует автоматизацию, хорошо адаптируются к изменяющейся среде.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz