Использование новейшей аналитики может предоставить компаниям общего страхования важнейший способ раскрыть реальную ценность своего бизнеса и предложений для клиентов, говорится в последнем исследовании сигма Swiss Re Institute.
• Страховщики могут расти, оптимизировать существующие портфели и повышать свою эффективность, используя передовую аналитику, которая объединяет науку о данных, обширные знания о рисках и отраслевой опыт
• В частности, коммерческие линии могут догнать личные линии, которые в настоящее время более широко используют аналитику, используя быстрый рост числа и широты структурированных и неструктурированных источников данных.
• Страховщики могут рассчитывать как минимум на 2-5% улучшения коэффициента убытков в реальных условиях продаж с использованием расширенной аналитики
В последнем исследовании сигма Swiss Re Institute, «Расширенная аналитика: открывая новые рубежи в общем страховании», предполагается, что технологические достижения позволяют компаниям общего страхования открывать новые рубежи в оценке и снижении рисков благодаря передовой аналитике.
Прошлые успехи, которые были сосредоточены на улучшении коэффициентов убыточности, стали катализатором новых инвестиций со стороны страховщиков, демонстрирующих существенное улучшение коэффициентов убыточности, поскольку теперь страховщики лучше видят основные факторы убытков. Истинный потенциал может быть реализован только благодаря скоординированным усилиям разработчиков и пользователей, хотя ожидание успеха во всех проектах может ограничить принятие улучшений и ограничить потенциальный спектр возможных направлений для поиска улучшений.
«Большинство страховщиков стремятся к тому, чтобы успешный опыт пилотов был получен хотя бы в одной трети реализуемых проектов. Слишком высокий уровень успеха может означать, что варианты проектов не являются достаточно сложными», - говорит Даниэль Кнусли, руководитель аналитической службы P & C Solutions в Swiss Re.
Изучение возможностей для расширенной аналитики
Передовая аналитика, несомненно, окажет влияние на всю цепочку создания стоимости в страховании. На пути к успеху остаются проблемы в виде унаследованных систем, традиционного мышления и небольшого количества специалистов на стыке науки о данных, знаний о рисках и технологий. Несмотря на это, Swiss Re Institute ожидает увеличения расходов на работы в области данных и аналитику в рамках статичных ИТ-бюджетов, поскольку все больше страховщиков завершат обновления основных систем в ближайшие годы и находятся в поиске возможностей для диверсификации.
Расширенная аналитика должна рассматриваться с точки зрения возможностей бизнеса, а не технологий.
К таким возможностям относятся способы обеспечения роста за счет использования аналитики для достижения глубокого понимания новых рыночных возможностей и новых пулов рисков; как лучше понимать и влиять на клиентов; как получить представление о кумуляции рисков и управлении портфелем путем связывания существующих портфелей с ортогональными внешними наборами данных; и как повысить эффективность за счет автоматизации ручных и повторяющихся задач, которые отнимают драгоценное время у андеррайтеров и специалистов по урегулированию претензий.
Опытные аналитические эксперименты по нескольким направлениям бизнеса указывают на улучшение показателей убыточности (см. Рисунок 1), но по разным причинам результаты в условиях реальных продаж могут отличаться. В целом, большинство страховщиков, похоже, нацелены на улучшение коэффициента убыточности на 2-5% в условиях реальных продаж.
«Время, необходимое для реализации проектов P & C Solutions, зависит от направления деятельности и цели проекта, но минимальное время быстрого развертывания - несколько недель. Более широкая интеграция бизнеса и повышение эффективности в больших масштабах могут занять больше времени, P & C Analytics, часть решений P & C Suite также может интегрировать другие решения в свои проекты для получения дополнительных преимуществ для клиентов», - говорит Эрик Шух, руководитель подразделения P & C Solutions в Swiss Re.
Целостный взгляд на продвинутую аналику в общем страховании
Исследование сигма объединяет знания и опыт по ключевым коммерческим направлениям общего страхования (P & C).
«Возможность получить полезную прогнозирующую информацию из постоянно растущих объемов данных является сложной задачей. Требуется больше затрат времени и ресурсов на обработку данных. Многие новые источники данных не созданы для страхования, и владельцы данных могут и не иметь представления ни о страховании, ни о том, что необходимо сделать, чтобы данные могли быть использованы страховщиками », - говорит Даниэль Райан, глава отдела исследований рисков страхования в Swiss Re Institute.
В страховании коммерческой недвижимости страховщики используют данные для автоматического заполнения критериев андеррайтинга для нового бизнеса и продлений, а также для перехода к виртуальным платформам для проверки объектов страхования. Данные о местонахождении и состоянии могут быть смоделированы для получения оценок риска, которые позволяют страховщикам производить селекцию риска и определять цену, учитывая опыт всего рынка (см. Рисунок 2).
К примеру, в условиях морского страхования страховщики теперь могут использовать подробные поведенческие и ситуационные данные более чем на 100 000 судов для определения рискованного поведения и контроля концентрации риска, открывая путь к «стимуляции» застрахованных к улучшенным профилактическим мерам.
Обоснование необходимости инвестиций в расширенную аналитику
Успешная реализация аналитических проектов начинается с того, что страховщики задают правильные вопросы о ценностных предложениях и источниках данных, например, о том, как определить области, в которых аналитика создает ощутимую ценность; как построить целостную стратегию данных; каковы критерии успеха (например, ROI и временной горизонт)? Одной из полезных рамок для определения стоимости проектов является оценка их по желательности, осуществимости и жизнеспособности (см. Рисунок 3). Страховщики должны изначально сосредоточиться на областях, где существует высокий потенциал по всем трем направлениям.
Даниэль Кнусли подчеркивает, как растущий интерес к использованию передовых аналитических инструментов влияет на развитие бизнеса Swiss Re: «Мы по-прежнему видим спрос на P & C Analytics, которая является частью пакета решений P & C от Swiss Re, для предоставления осязаемых бизнес-данных, которые помогают нашим клиенты развивают свой бизнес, повышают свою прибыльность и повышают свою эффективность».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz