27
Ср, нояб

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500) представлены компании с самыми дорогостоящими брендами в мире. В рамках ТОП-500 проанализированы также компании страхового сектора.

На протяжении последних пяти лет рынок страховых услуг Узбекистана уверенно удерживает показатели ежегодного прироста суммы страховых премий в пределах 50-80 млрд сумов. Это говорит о том, что система страхования достойно преодолела непростой этап сомнений и скепсиса со стороны потенциальных страхователей, в том числе корпоративных. В качестве подтверждения - итоги работы в 2015 году одного из старожилов этого рынка - Национальной компании экспортно-импортного страхования (НКЭИС) "Узбекинвест".

Российские страховщики практически не зарабатывают на полисах ОСАГО, пожаловался в четверг президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Из представленных им расчетов выплат за 2015 г. выходит, что на каждый рубль собранной страховой премии приходится рубль выплаты. За весь 2015 год страховщики собрали по ОСАГО 220,2 млрд руб., а выплатили 121,9 млрд руб., из них 39,1 млрд руб. – по страховым случаям прошлого года.

Автомобилистам, скорее всего, не придется менять действующие полисы ОСАГО на новые. Гознак опроверг заявление Российского союза автостраховщиков (РСА): одномоментного обновления действующих бланков полисов ОСАГО с июля 2016 г. не будет, заявила ТАСС помощник гендиректора Гознака по связям с общественностью Наталья Никифорова.

Страховые организации Беларуси за 2015 год увеличили сбор страховых премий по сравнению с 2014 годом до 8,139 трлн рублей (368,8 млн долларов), говорится в отчете Минфина Беларуси.

В преддверии популярных в России гендерных праздников, Ренессанс страхование выделил ключевые различия в обращениях женщин и мужчин в колл-центр компании и специфику работы в эти дни.

В конце 2015 - начале 2016 года сохранилась общая стагнация страхового рынка на фоне сокращения числа страховых компаний.

Из всего, что могло бы задушить иранский экспорт нефти, от геополитических факторов до дипломатических игр, страхование – самое, казалось бы, безобидное явление - реально ставит под угрозу планы как потребителей нефти, так и поставщиков "черного золота".

Раньше основной и практически единственной целью кибер-атак было извлечение финансовой выгоды, сегодня же количество идеологически обоснованных кибер-преступлений и атак, направленных на полное разрушение системы компании и ее данных, становится все больше.

Оптимизация туристического рынка и сокращение туристической активности населения позволяют надеяться, что в ближайшее время больших рисков и потрясений в этой отрасли удастся избежать.

Еще материалы