Правительство Великобритании инвестирует около 13 млн. фунтов стерлингов в 40 проектов, связанных с искусственным интеллектом (ИИ) и анализом данных, в целях развития отрасли бухгалтерского учета, страхования и юридических услуг в Великобритании.
Одним из проектов станет разработка революционной технологии с использованием искусственного интеллекта для страхового сектора по борьбе с мошенничеством. Intelligent Voice, Strenuus и Университет Восточного Лондона будут объединять технологию искусственного интеллекта и распознавания голоса для обнаружения и интерпретации эмоций и лингвистики при оценки достоверности страховых требований. Страховое мошенничество обошлось Великобритании в 3 миллиарда фунтов стерлингов в 2017 году, что составляет 10 400 фунтов стерлингов за мошенническое требование, а потребителям - 50 фунтов стерлингов за полис.
Другие примеры:
- онлайн-бот, который будет использовать искусственный интеллект для быстрого предоставления ответов на юридические вопросы в Интернете;
- инструмент анализа, который просматривает изображения, собранные беспилотниками, для оценки поврежденных наводнением областей, используя систему распознавания трехмерных изображений для оценки степени и глубины наводнения, а также воздействия на здания и инфраструктуру, чтобы помочь с оценкой страховых требований;
- и программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое будет анализировать данные бухгалтерского учета и рекомендовать предприятиям способы сокращения расходов, предлагая новые сделки по счетам за газ, воду и электричество.
Проекты являются частью Next Generation Services Industrial Strategy Challenge Fund. Это фонд в 20 миллионов фунтов стерлингов, находящийся под управлением UK Research and Innovation (UKRI) для поддержки разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта и данных, которые преобразуют британские сферы услуг.
Министр бизнеса Великобритании Грег Кларк сказал: «Искусственный интеллект и данные трансформируют отрасли по всему миру. Мы объединяем наше уникальное наследие в области искусственного интеллекта с нашими превосходными профессиональными услугами, чтобы вывести Великобританию на передний край этих передовых технологий и их применения.
«Мы хотим, чтобы предприятия и потребители извлекали выгоду из применения ИИ - от предоставления более быстрого доступа к юридическим консультациям для клиентов, до предотвращения мошеннических страховых претензий. Эти проекты иллюстрируют нашу современную промышленную стратегию в действии. Мы инвестируем значительные средства в исследования и разработки, чтобы каждая часть Великобритании могла извлечь выгоду для отраслей и высококвалифицированных рабочих мест будущего».
Главный исполнительный директор по исследованиям и инновациям в Великобритании, профессор сэр Марк Уолпорт сказал: «Во всем мире индустрия услуг трансформируется информационными технологиями. Задача Next Generation Services Challenge предлагать передовые возможности для трансформации юридического, страхового и бухгалтерского секторов по всей Великобритании.
«С помощью Фонда мы опираемся на британский опыт в области искусственного интеллекта и обработки данных, чтобы обеспечить преимущества, которые будут ощущаться в сфере услуг и за ее пределами».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz