23
Сб, нояб

Китайская компания Ping An P & C представила кредитное решение урегулирования убытков по автострахованию

Китайская компания Ping An P & C запустила в Китае интеллектуальное решение для оплаты убытков в автостраховании на кредитной основе, чтобы владельцам автомобилей было проще заявлять убытки. Также приложение призвано поощрять аккуратное вождение.

Система, основанная на кредитовании, выйдет в онлайн по всей стране, после тестирования проведенного в декабре в провинции Гуандун, говорится в заявлении Ping An P & C.

По словам компании, водители могут заявлять убыток по мобильному телефону и получать компенсацию в пределах действующей кредитной квоты, которая определяется по итогам мониторинга их поведения и истории вождения, включая нарушения правил дорожного движения и кредитной истории.

Все, что нужно сделать водителям - это сообщить страховщику о случившемся ДТП, загрузить соответствующие фотографии для оценки вреда с помощью искусственного интеллекта и подтвердить компенсацию в режиме онлайн, сообщает Ping An P & C.

Владельцы автомобилей могут проверить свою кредитную квоту с помощью мобильного приложения, разработанного Ping An, которое основано на анализе больших данных, таких как привычки вождения пользователя. Хорошие водители с безопасными привычками вождения будут зарабатывать большие кредитные квоты, в то время как те, кто совершает нарушения, такие как мошенничество, могут получить отмену своей кредитной квоты, пояснили в компании.

По словам заместителя управляющего директора Ping An P & C Чжу Юганга, система «интеллектуальных претензий» направлена на поощрение более безопасного вождения и повышение безопасности общественного и частного автотранспорта.

Традиционный процесс урегулирования претензий включает ряд сложных этапов, таких как первоначальная отчетность, оценка убытков, расчет выплаты, обработка документов и компенсация, требующая в среднем 5,18 ручных рабочих процессов для каждого случая, сообщила компания.

По словам Ping An, новая система урегулирования убытков в автостраховании основана на технологиях искусственного интеллекта и построена с использованием таких технологий, как оценка повреждений на основе анализа изображения, идентификация счетов OCR (оптическое распознавание символов) и биометрия, которые помогают упростить процедуры заявления убытка.

В настоящее время технологии искусственного интеллекта применяются ко всему процессу урегулирования претензий по страхованию автомобилей, включая первоначальную отчетность, представление цифровых фотографий, оценку потерь и обработку документов. Технология обеспечивает своевременный осмотр в течение 5-10 минут для 95,5% случаев ДТП, которые происходят в дневное время, а компенсация может быть получена в течение нескольких секунд посредством распознавания лиц.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz