22
Пт, нояб

Как владельцы бизнеса из разных поколений относятся к страховым агентам

PC May 2015 agentyВладельцы бизнеса в США из поколения «миллениум», которые родились в 2000-х годах, чаще работают со страховыми агентами, чем бизнесмены других поколений. Более того, согласно четвертому ежегодному опросу владельцев бизнеса Nationwide, они обращаются за консультацией к агенту по различным финансовым вопросам, сообщает портал Allinsurance.kz со ссылкой опубликованные результаты исследования.


Страховщики связывают эту тенденцию с определенной осторожность, которая появилась после финансового кризиса 2008 года.
«Владельцы бизнеса поколения 2000-х достигли совершеннолетия во время рецессии 2008 года и во время экономического кризиса, отмеченного неопределенностью на финансовых рынках, значительным сокращением рабочих мест по всей стране и внезапным спадом на рынке недвижимости», - сказала Эми Шор, президент отдела продаж и продвижения компании Nationwide в распространенном компанией сообщении. «По этой причине нетрудно понять, почему это поколение более мотивировано, чем предшествующие поколения, активно предпринимать шаги, удовлетворяющие их потребность в стабильности».

Имея это в виду, Шор сказала, что «обращение за профессиональным советом для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса, это именно то, что владельцы бизнеса могут получить, работая с агентом».

В результате опроса было установлено:

  • 80 % владельцев бизнеса со штатом от 100 до 299 человек более склонны работать со страховым агентом.
  • 57 % компаний, в которых работает менее 50 человек, реже всего вступают в партнерские отношения с агентом.
  • Из тех, кто работает со страховым агентом, 41% заявили, что они обращаются за консультацией, но только 25% обсуждают с агентами практические вопрос, такие как объем страхового.
  • Около половины владельцев бизнеса заявили, что никогда не обращались за страховой выплатой, но 70% из поколения 2000-х сделали это.
  • 62 % предпринимателей из поколения бэби-бумеров заявили, что никогда не подавали претензии.
  • Половина владельцев бизнеса сообщили, что ежегодно пересматривают свое страховое покрытие по разным причинам.
  • Владельцы бизнеса выбирают страхового агента чаще всего из-за того, что агент предлагает привлекательную цену, затем следует качество самого предложения и только потом предприниматели обращают внимание на качество обслуживания клиентов. Доверие и ценные советы являются причинами выбора агента, но репутация также является важным фактором.

Данные были получены в результате 20-минутного онлайн-опроса с 9 по 27 апреля 2018 года среди 1000 владельцев бизнеса в США.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz