23
Вт, апр

Страховая индустрия хорошо зарекомендовавшая себя во время ураганов, а теперь подтвердила свою состоятельность и при лесных пожарах

В нынешнем сезоне с его разрушительными лесными пожарами в Калифорнии и ураганами Флоренция и Майкл на Восточном побережье страховой рынок подвергся серьезному испытанию и понес значительные финансовые потери.

Вызовы для некоторых страховщиков были знгачительнее, чем для других. В то время как крупные национальные страховщики расширили свой географический охват за последнее десятилетие, рынок страхования жилья по-прежнему имеет большие региональные концентрации. Согласно данным о доле на рынке SNL, государственные фермы, частные фермеры и AAA имеют наибольшие риски на внутреннем рынке Калифорнии и, таким образом, с наибольшей вероятностью будут сталкиваться с прямым воздействием пожаров в Camp и Woolsey.

Как это может, в конечном итоге, повлиять на доходы и прибыльность каждого страховщика, среди прочего, в значительной степени зависит от уровня перестрахования и типов объектов, которые были застрахованы. Помимо этих основных факторов, реальное разделение на победителей и проигравших в отрасли общего страхования в этом году из-за огромных катастрофических потерь, будет еще зависеть и от того, насколько хорошо компании относятся к своим клиентам в критические моменты.

Когда потребители заключают соглашения со страховыми компаниями, они фактически покупают обещание. Таким образом, когда происходят крупные катастрофические события, такие как лесные пожары «Camp» и «Woolsey» или ураганы «Флоренс» и «Майкл», то в результате они высвечивают те компании, которые в состоянии выполнить свои обязательства сполна и тех, кто не способен это сделать.

Страхователи высоко оценили реакцию страховой отрасли на ураганы Флоренс и. Согласно результатам недавнего исследования JD Power Survey, индустрия продемонстрировала хорошие результаты в целом, причем 87 % респондентов, которые подали заявление об убытке в связи с ураганами, заявили, что их страховая компания либо выполнила свои обязательства, либо превзошла их ожидания. Эти показатели были еще выше среди клиентов, испытавщих значительный ущерб, причем 42 % этих страхователей оценивают своих страховщиков на 10 баллов.

Исследование также показало, что клиенты были удовлетворены оперативной реакцией страховой отрасли. Подавляющее большинство (90 %) клиентов сообщили о том, что их страховая компания сразу предложила помощь (63 %а по телефону, 44 % по электронной почте, 29 % персональным обращением). Кроме того, 79 % клиентов сообщили, что их страховая компания полностью проинформировала их о вариантах покрытия до урагана, чтобы они заренее понимали на какое покрытие могут расчитывать.

Такая статистика отзывов клиентов в критической ситуации, возможно, более важна, чем угроза кратковременного дефицита прибыли. Причины катастрофических потерь - это моменты правды для клиентов общего страхования. Когда страховщики выполняют свои обязательства, они получают взамен огромную лояльность к бренду. Согласно исследованиям, когда клиенты «восхищаются» обслуживанием, которое они получают от своего страховщика после катастрофического события, 78 % из них заявляют, что они «определенно» возобновят или приобретут страховку у того же страховщика. Этот процент падает до 67 % среди клиентов, которые просто довольны, до 32 % среди тех, кто безразличен, и до 5 % среди тех, кто недоволен.

Несмотря на то, что в эти трудные времена, жизнь многих людей была подвергнута серьезным испытаниям и страховщики получили значительные убытки, индустрия имеет возможность продемонстрировать свои лучшие результаты в это трудное время.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz