В 59% случаях из 300 попыток активисты не смогли оформить полис ОСАГО в электронном виде. Таков результат эксперимента Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщает пресс-служба движения.

В основном оформить е-ОСАГО мешали ошибки, возникавшие на этапе регистрации страхователя, вводе данных о страхователе и транспортном средстве, а также при загрузке документов, проверке и обработке данных.

Мониторинг также показал, что в точках продаж страховщиков по-прежнему практикуют навязывание дополнительных услуг клиентам. Чаще всего полис ОСАГО продают в паре со страхованием жизни, здоровья или имущества. В ряде регионов страховщики вообще отказываются страховать ответственность владельцев мотоциклов и такси. Такое происходит и в Алтайском крае.

Центробанк в июне 2018 года получил 3,8 тыс. жалоб на ОСАГО. Основная доля пришлась на проблемы применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ, коэффициент безаварийности) — 49%. Еще 14% составили жалобы, связанные с электронным полисом ОСАГО и 5% - с отказом в страховой выплате.

 

По материалам Алтапресс.ru

Читайте также...

Почему компаниям может быть выгодно интегрированное управление рисками

30-11-2020 Просмотров:35

Почему компаниям может быть выгодно интегрированное управление рисками

Интегрированное управление рисками объединяет все формы корпоративного риска для комплексного обзора угроз...

Fitch сохраняет стабильный прогноз для отрасли общего страхования в Германии…

30-11-2020 Просмотров:54

Fitch сохраняет стабильный прогноз для отрасли общего страхования в Германии на 2021 год

Fitch Ratings придерживается стабильного прогноза по немецкому рынку общего страхованияна 2021 год,...

HSB Канада из Munich Re выпускает программу Sensor System на…

30-11-2020 Просмотров:58

HSB Канада из Munich Re выпускает программу Sensor System на основе Интернета вещей

HSB Канада в Munich Re представила Sensor Systems - решение, созданное для...

Ллойд и KPMG подчеркивают важность осведомленности о репутационных рисках

30-11-2020 Просмотров:76

Ллойд и KPMG подчеркивают важность осведомленности о репутационных рисках

Лондонский Ллойд в сотрудничестве с KPMG подготовили отчет, в котором анализируется, как...

Правительство не может оставаться «страховщиком последней инстанции»: CII

30-11-2020 Просмотров:63

Правительство не может оставаться «страховщиком последней инстанции»: CII

Опрос, проведенный Chartered Insurance Institute, показал, что 54% его членов не считают...

General Motors запускает агентство по продаже страховых услуг собственной страховой…

30-11-2020 Просмотров:118

General Motors запускает агентство по продаже страховых услуг собственной страховой компании OnStar Insurance

General Motors открыла новое страховое агентство OnStar Insurance Services, которое будет эксклюзивным...

Новый Индекс водного баланса Global Parametrics развернут в Индии и…

30-11-2020 Просмотров:74

Новый Индекс водного баланса Global Parametrics развернут в Индии и Танзании

Компания Global Parametrics, занимающаяся передачей рисков стихийных бедствий на основе параметров и...

Джон Нил: мы должны обеспечить будущее Ллойда

30-11-2020 Просмотров:62

Джон Нил: мы должны обеспечить будущее Ллойда

По словам главного исполнительного директора Ллойда Джона Нила, по мере того, как...