Использование решений insurtech привносит в страховую отрасль новые бизнес-модели и цифровые технологий. Однако, среди клиентов страховых компаний наблюдается сдержанное отношение к стартапам в сфере insurtech.
Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из материалов опроса «Страховщик года 2018», проведенного Немецким институтом качества обслуживания (Deutsche Institut für Service-Qualität).
Согласно результатам опроса, только 28% респондентов знакомы с продуктами insurtech и лишь 2,5% приобретали что-либо из них. В отчете говорится, что респонденты (46,3%) постоянно пользуются онлайн-услугами, которые предлагают страховщики (приобретение страховки или ее оплата).
«Удивительно, что, несмотря на бум цифровых стартапов, страховые решения имеют низкую востребованность потребителями», — прокомментировал Маркус Хаммер, управляющий директор Немецкого института качества обслуживания.
Возможной причиной осторожного отношения клиентов к insurtech является то обстоятельство, что insurtechs услуги больше сосредоточены на области посредничества в страховании или управления контрактами. «Поэтому для заинтересованных потребителей вряд ли возникает вопрос «insurtech или страховщик»?», — уточнил Маркус Хаммер.
На вопрос «Будете ли вы использовать insurtech в ближайшие 2 года?», 75,9% респондентов ответили – «Нет».