Компания Amazon – не единственный неспециализированный оператор, который предпринял попытку выхода на страховой рынок. В числе гигантов интернет индустрии, которые попробовали себя в страховании также Google и Facebook.
Altus Consulting, консалтинговая компания в финансовом секторе, в своем исследовании утверждает, что расширение сферы деятельности Amazon на страховом рынке может повлечь существенные изменения в традиционном страховании.
В 2016 году Amazon запустила свою первую страховую программу Amazon Protect и с тех пор осуществила несколько инвестиций в Insur Tech стартапы, а также развивая партнерство с Berkshire Hathaway и J.P.Morgan по вопросам здравоохранения сотрудников.
Как отмечается в докладе Altus Consulting, на страховом рынке Amazon будет иметь огромное преимущество вследствие узнаваемости бренда, большой клиентской базы и наличия ресурсов, чтобы применять гибкую ценовую политику.
Кроме этого, Amazon имеет данные о клиентах, что существенно может упростить процедуру покупки страховки. Исследование Altus также свидетельствует о том, что страховая отрасль значительно отстает в сфере цифровизации своих операций и не может конкурировать с Amazon в применении технологии искусственного интеллекта для автоматизации бизнес-процессов.
Источник: Allinsurance.kz