16
Вт, апр

Разбирательства между британскими компаниями и страховщиками занимают около 35 месяцев

Британские страховщики оспаривают почти половину требований компаний о возмещении ущерба, пишет Financial Times со ссылкой на исследование компании Mactavish. При этом рассмотрение одной претензии занимает до трех лет.

 

Как говорится в отчете, примерно 9 из 20 заявок на выплату страховки по случаям, признанных "крупными" или "стратегически важными", вызывают сомнение у страховщиков. Исследование охватывает период с 2008 года.

Разбирательства между компаниями и страховщиками в среднем занимают около 35 месяцев и зачастую ведутся в рамках арбитражного процесса, требующего неразглашения информации. Сумма возмещаемого ущерба во многих случаях оказывается в разы меньше заявленной.

Наиболее проблематичными страховыми случаями являются приостановка производства, профессиональные ошибки и претензии к качеству продукции.

Более 2/5 компаний, принявших участие в исследовании, обращались за возмещением крупных сумм по страховке, но лишь четверть всех обращений была удовлетворена.

Исследование Mactavish предваряет запланированную на осень проверку сектора корпоративного страхования Управлением по контролю за соблюдением норм поведения на финансовых рынках (FCA).

Британская ассоциация страховщиков не собираемся бездействовать. "Мы очень серьезно относимся к предстоящей проверке и будем тесно сотрудничать с FCA", - говорится в заявлении ассоциации.